всем привет.
Думаю брать себе лансер 8 или 9.
Кто что знает или может рассказать про них? И какая разница между 8 и 9?
всем привет.
Думаю брать себе лансер 8 или 9.
Кто что знает или может рассказать про них? И какая разница между 8 и 9?
а может лучше еще раз приму?))
у меня был лансер 9 2006года,1.6 мотор.Подвеска мягкая,салон не очень,торпеда убогая.Слабое место у многих 1.6 маслосъёмные кольца.Начинает кушать масло,забивая тем самым катализатор.Катализатор еще слабое место,не любит наш бензин.Ременной привод ГРМ,а не цепной.беда многих мицух тех лет биение тормозных дисков,точи не точи надолго не помогает.маслосъемные кольца умирают после 100тыщ пробега.в общем не советую.
приму брать больше не хочу.р12 мне не нравится !а ниже 02г. Не хочу.
Ещё болячки: катушки начинают пробивать после 30000т.пробега (особенно заметно на автоматах на мехе владельцы замечают это когда катушки вообше не работают). Салон по размеру такой же, багажник чуть побольше, подвеска мягче, шумка чуть-чуть получше, руль легче.
Последний раз редактировалось negodiai; 24.10.2011 в 15:08.
Мисуписи - отстой. Моторы имеют серьезные инженерные просчеты.....
гидрокомпенсаторы с очень узкими масляными каналами.... хреновые кольца. GDI - эт вообще песня..... стоимость запчастей - конская. Неоригинала почти нет. Электронные навороты - где надо и ненадо.
Ну это ты вообще загнул! хреновые кольца- они и на приме хреновые. гидрокомпенсаторы с очень узкими масляными каналами -а не надо всякое дешёвое гавно заливать. GDI у евриков нет только япы. стоимость запчастей - конская. Неоригинала почти нет- хрень морозишь запчастей полно по очень доступным ценам порой даже дешевле Вазовских, ну а если оригинал то конечно дорого но в сравнении с ниссаном митсу дешевле.
Электронные навороты - где надо и ненадо - зато всё работает без нареканий и очень удобно ниссан в этом смысле отстаёт
Не слушай его, все не так печально, есть + и - … Как впрочем и везде …
У Nismo в профиле стоит: Oldsmobile Aurora Northstar V8 250л.с. она олдскульная и реально шикарная. Если человек ставит такую машину себе в профиль, без разницы владеет он ей или нет в действительности, этот человек оценивает весь авто мир по особенному, потому что есть особенные машины и нет. Ну так вот, Лансер EVO особенный, а вот все остальные Лансеры, не EVO, увы нет…
ИмХо… Никого не хочу обидеть, если чего…![]()
Гы... на Приме (например, SR20) они тыщ по 300 отходят, при нормальной эксплуатации, против 100 тысяч на 4G93/94
Кто за говно говорил? Даже если льешь дорогую синтетику круглый год, проблемы с этим будут. Проверено. На личном опыте. И на опыте многих других людей.
В данном случае я говорил за всю Митсу.
Электронные навороты порождают ненадежность (ввиду сложности) и высокие требования к квалификации ремонтников (а с этим в Раше очень туго).
Баа.... завидуете? Зря.
Насмешил. Это присуще абсолютно всем по определению.
P.S> Про секс с митсу лучше почитать здесь: http://forum.mek1.ru
Последний раз редактировалось Nismo; 24.10.2011 в 17:15.