Like Tree1понравилось

F1 2012 Болельщики в кучку гоп !!!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    Joss
    Автор темы
    2-я практика ГП Канады.
    Хэм - миллиметровщик!!!
    х.з. сколько было до Стены Чемпионов.

  2. #32
    Aleks566
    Участник
    Думаю завтра насмотримся встреч со стеной.

  3. #33
    Joss
    Автор темы
    Оживлю темку

    Рассмотрев обстоятельства инцидента, который привёл к отделению крепёжной гайки правого переднего колеса на машине Пастора Мальдонадо во время второй сессии пятничных свободных заездов в Индии, стюарды оштрафовали команду на 60000 евро.
    Для Williams это второй инцидент с креплением шин подряд – после отделения колеса от машины Пастора в Сузуке, команда внесла коррективы, и на этот раз колесо не отделилось, так что стюарды ограничились лишь денежным штрафом.
    После анализа причин произошедшего выяснилось, что гайка была закручена не по резьбе – из-за этого не сработал фиксатор.

    Модераторы, уберите ПОЖАЛУЙСТА из заголовка 2012

  4. #34
    Aleks566
    Участник
    "гайка была закручена не по резьбе" таджики закручивали?

  5. #35
    Joss
    Автор темы
    Айртон Сенна.
    Помню.
    F1 2012 Болельщики в кучку гоп !!!-149473_302327666565551_264469774_n.jpg

  6. #36
    Мишган
    Финикиец
    В 1994 году Сенна перешёл из «Макларена» в «Уильямс-Рено», сильнейшую на тот момент команду. Несмотря на завоевание поул-позишн в первых двух гонках сезона — Гран-при Бразилии и Тихого океана, финишировать в них ему не удалось. При этом обе гонки выиграл Михаэль Шумахер на «Бенеттон-Форд», который неожиданно стал главным претендентом на титул. 1 мая 1994 года Айртон участвовал в третьей за свою новую команду гонке — Гран-при Сан-Марино. Он снова выиграл поул, но гонка закончилась для него трагически.

    В течение всего уикенда, в который проходила эта гонка, постоянно случались различные неприятности, из которых наиболее серьёзными стали две. Сначала во время пятничных свободных заездов в серьёзную аварию попал Рубенс Баррикелло. Он сломал нос и ребро, оказался в больнице и не смог из-за этого участвовать в гонке. Баррикелло недавно пришёл в Формулу-1 и считался протеже Сенны. Сенна навестил Баррикелло в больнице (врачи запретили ему это делать, поэтому Айртону пришлось перелезть через стену) и после разговора с ним пришёл к выводу, что нужно пересматривать стандарты безопасности в Формуле-1. На следующий день во время субботней квалификации погиб 33-летний австрийский гонщик Роланд Ратценбергер, проводивший всего третий Гран-при в карьере — его машина вылетела с трассы в скоростном вираже «Вильнёв» на скорости около 314 километров в час и ударилась левой стороной о железный ограничитель. Эта смерть шокировала всех, поскольку в течение предыдущих 12 лет никто из гонщиков не погибал на трассе (в 1982 году в Монреале во время Гран-при погиб итальянец Риккардо Палетти, а в 1986 году от отравления угарным газом после аварии на тестах умер другой итальянец Элио де Анджелис) и многие впервые переживали такой момент. Сенна ещё более уверился в том, что необходимо срочно принимать меры по повышению безопасности гонок. Утром, в воскресенье, по инициативе Сенны, состоялось собрание гонщиков, на котором они договорились создать рабочую группу по безопасности, которая занялась бы разработкой плана мероприятий.



    Машина Айртона Сенны после столкновения со стеной
    На старте гонки болид финна Юрки Ярвилехто заглох и в него набирая скорость врезался Педру Лами (при этом разлетевшимися обломками были ранены трое зрителей, один из них тяжело), и на трассу выпустили машину безопасности, чтобы скорость движения болидов снизилась и можно было убрать обломки. Гонщики ехали за машиной безопасности до 6-го круга. На 7-м круге, втором после ухода машины безопасности и рестарта гонки, машина Сенны сорвалась с трассы в повороте «Тамбурелло» и на огромной скорости врезалась в бетонную стену. Согласно показаниям телеметрии, в момент срыва скорость машины была около 310 километров в час, после этого Сенна успел затормозить и замедлить машину, но всё же скорость в момент удара о стену составляла примерно 218 километров в час.

    Когда стало понятно, что Сенна остаётся неподвижным в машине, гонка была остановлена, к месту аварии прибыли медики. Когда Сенну достали из обломков машины, он практически не подавал признаков жизни, ему сделали трахеостомию и на вертолёте доставили в госпиталь, подключив к аппарату искусственного дыхания. После проведённого обследования стало ясно, что мозг Сенны мёртв и шансов на его выход из комы не осталось. Поэтому медики приняли решение прекратить искусственно поддерживать жизнь его тела. Как выяснилось позже, при столкновении правое переднее колесо оторвалось вместе с куском подвески и ударило Сенну по голове, при этом металлический кусок подвески пробил его шлем и нанёс смертельную травму.

    По некоторым данным[17], смерть была вызвана переломом основания черепа в результате огромной перегрузки в момент удара. Однако в документальном фильме «Сенна» говорится, что на его теле не было ни одной сломанной кости и даже ни одного синяка, то есть если бы роковой кусок подвески прошёл на пару дюймов выше, Сенна бы просто вылез из машины и пошёл в боксы. Однозначно то, что если бы в то время использовали современные средства пассивной безопасности, которые ограничивают перемещение головы относительно плеч, то, исход аварии был бы иным.

    После того как Сенну увезли в больницу, гонка была возобновлена; в ней победил Михаэль Шумахер. Некоторые медики и гонщики считают, что Сенна умер сразу же после аварии и его транспортировка в больницу была бессмысленной — организаторы гонки якобы пошли на это потому, что, объявив о смерти гонщика немедленно, было бы неэтично возобновлять гонку, и её организаторы, включая FIA, понесли бы серьёзные убытки.[18] Эта точка зрения опровергается официальными представителями FIA и организаторами гонки. На самом деле по итальянским законам в случае гибели гонщика необходимо немедленно прекратить соревнования и закрыть автодром. Возможно, в этом и кроется истинная причина сокрытия времени смерти.

    Среди экспертов до сих пор нет единства по поводу причин аварии. Высказывались самые различные версии: от недостаточного прогрева шин вследствие нескольких кругов за машиной безопасности до мгновенной потери сознания пилотом из-за высоких перегрузок. Наиболее распространённой версией, которая была признана достоверной итальянским судом, проводившим разбирательство, является неисправность рулевого управления. Рулевая колонка в болиде Сенны была искусственно удлинена посредством трубчатой вставки (рулевой вал в колонке был разрезан, и в место разреза была вставлена стальная трубка, которую обварили по краю). После аварии эта вставка оказалась сломанной по месту сварки, но произошло ли это непосредственно перед аварией (что привело к вылету болида с трассы) или она сломалась от удара — эксперты так и не сумели определить.

    Существует ещё одна версия. Из видеозаписи последних кругов перед аварией видно, как из-под днища перед поворотом Тамбурелло вылетают искры, а так же перед самим моментом столкновения. Это может свидетельствовать о контакте днища с полотном. Если днище болида касается полотна, то часть веса машины оно берёт на себя, при этом сила сцепления покрышек резко снижается. Так как до этого покрышки успели остыть за время езды за машиной безопасности, то сцепные качества покрышек в тот момент были слишком низкими.

    В рукаве комбинезона Сенны был найден испачканный кровью австрийский флаг. По всей видимости, Сенна собирался посвятить свою победу погибшему за день до этого Ратценбергеру, хотя никому не сказал об этом[19]. Остатки машины после судебного разбирательства были возвращены команде «Уильямс» и, согласно её заявлению, уничтожены.

    Смерть Сенны стала трагедией для многих болельщиков во всём мире, и в особенности в Бразилии. Бразильское правительство объявило трёхдневный национальный траур. В день похорон Сенны в Сан-Паулу траурную процессию сопровождали несколько миллионов человек. Одним из тех, кто нёс его гроб, был давний соперник Сенны Ален Прост. Сенну похоронили на кладбище Морумби близ Сан-Паулу.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...82%D0%BE%D0%BD

  7. #37
    Joss
    Автор темы
    Мишган,
    Мне не надо это рассказывать......
    Вы только не удивляйтесь, я это все видел.
    Уточню, чтоб вопросов не было - по спутниковому ТВ, страна была такая.....
    Просто вспомните....

  8. #38
    Мишган
    Финикиец
    я уж подумал, что лично

  9. #39
    Joss
    Автор темы
    Мишган,
    Если это шутка, то крайне неудачная...
    Ну а ежели осознанно, то ты, сынок, - мудак.
    Последний раз редактировалось Joss; 02.05.2014 в 02:42.

  10. #40
    Мишган
    Финикиец
    перечитай свои первые 3 строчки. Ну а потом своего сынка мудаком называй.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Команду Renault F1 переименуют в Lotus
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 08:33
  2. В Renault F1 готовятся к Гран При Бразилии
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •