тёмносерый, Серый,на этот раз я воздержался,не стал здавть тебя,твой первый выезд,это должен был сделать ты,твое есть.
Дед, это пиндес.
Это фото апогея моего рукоблудства и безумия в т.ч
Не пали контору короче ...![]()
Предистория..Вчера подморозило немного -38С,но прима в гараже стоит.ночует ,хоть и металл утепленный пенопластом 5 см но все же 5-7 градусов теплее,а за счет того что дв адня назад еще было -18С остыть не успел, и утром было всего -26С, движок стартанул с полоборота и начал "рычать" по прошлогоднему опыту (тоже зимнему) когда у меня клинанул подшипник ролика ремня генератора,понял что это он, благо запасной уже взял т.к. шум был еще до НГ, на работе попросился в теплый цех на день (+25С) в обед сбегал быстренько махнул ролик (старый LINX прожил всего то 15 тык,новый поставил такой же,а на этот заказал подшипник NACHI) Вечером пошел завел тепленькую машинку, за бортом потеплело до -28С и покатал домой, "красота!" подумал я "не стучат стойки да и вообще мягенько идет" буду ставить каждый день пока морозы, тем более директор разрешил на время морозов и пока продукции в цехе нет можно ставить..
История ..
Пришел утром, мороз уже не такой сильный -30С, в гараже и того теплее -24С, завелась с полоборота, но как то затроила.Подумалось про 4 не замененную катушку т.к. (платиновые свечи с пробегом 15 тык вряд ли подохли ) выкатил из гаража , пошел закрывать ворота, пахнуло бензинчиком слегка..подумалось второй раз-наверное все таки катушка!? закрыл ворота открыл капот снял экран с движка подергал катушки, -работают все да и двиг прогрелся уже до 1000 об и перестал троить, сел трогаюсь а обороты больше 2000 не поднимаются и тяги нет машина стремится заглохнуть! но заводится с полтыка и холостые ровные, но если газуешь 2000 об и все! дальше не набирает! кое как от гаража отполз на 30-40 метров, на парковку (чуть в горку ) вьехать уже не смог..при трогании оборроты падают и авто глохнет. МАФ лежит уже год в запасе ,новый (ну потому что у старого пробег уже 190 тык,хотя показатели как у молодого) пошел взял набор ключей "звездочка" чтоб открутить МАФ, сунул набор в карман и потопал к машине, прихожу достаю набор-нет в нем Т20! как раз этот ключ и нужен а он потерялся! но я ж набор в кармане нес,все перерыл в кармане-нету Т20!! снял МАФ вместе с крышкой фильтра отнес домой ,поехал в автомагазин за головкой Т20 (в наборе Stels купленном до нового года Т20 но без отверстия). купил снял МАФ, воткнул новый МАФ, припер его к машине,сую руку в карман а там этот ключ Т20 потеряный!! поставил, завел- фиг! обороты газуются до 2500-3000 нагрузку не берет вообще-глохнет сразу! Позвонил в" скорую помощь" товарищу, так и так мол..он мне бензонасос помер видимо..пошел в гараж за старым своим родным..и тут чую бензином прет от машины что капец, наклонился а с бензобака капает и лужа под машиной и сзади машины (я и смотрю что после трех стартов указатель упал на 15 литров) зашел в гараж, а там тоже лужа (уже рассвело) и перед гаражом тоже лужа..короче литров 20 слилось на землю..думаю капец бак лопнул! я так то вроде не ударял ни где не цеплял его в ближайшее время..начал искать бак на разборках..потом решил заглянуть под сиденье открываю лючек а там по самое немогу бензина ! Видимо в бензин попала вода на АЗС, оттаяла за день,а за ночь замерзла, и насос продавить не смог и сорвал топливопровод с защелок, и короче пока я "пытался" ехать он бензин и выкачал..вобщем защелкнул все на место,все заработало как раньше. полдня времени, пучок нервов, новый МАФ (может старый воткнуть обратно? по расходу вроде нормально по напряжению 1.05В на ХХ на прогретом моторе) ну и бензином воняет в машине и гараже..