Moroz,
Ром, это все понятно, золотые правила тормозить не меняя ряд, ДДД и др. к сожалению не внесены в ПДД.
А ПДД говорят следующее -
16.1. На автомагистралях запрещается:
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
При наличии свободного времени и средств я бы попытался.
Moroz, я не тормозил когда поворачивал.даже не пытался,т.к. знаю тормозной путь своей машины. а тут скорость около 100 была.я бы просто не успел остановиться при всём желании и так бы ей засадил. за рулем пежо женщина была(мужик бы не стал стоять в таком месте без аварийки и знака). в момент когда моя машина остановилась(благо на обочине справа) и я вышел посмотреть не зажато ли колесо, она крутилась у открытого багажника своей машины, что-то нервно обсуждая по телефону.ее машина была довольно сильно перекошена. впечатление создалось,что либо правое переднее колесо спущено либо с подвеской что-то.потому,что перекос был довольно заметный.
я даже не стал ментов вызывать,т.к.и сам понимаю,что это бесполезняк.
Оппонент сошлется на п.10.1, а по поводу знака скажет что встал за три секунды до ДТП и даже выдти не успел чтоб знак поставить.
http://steer.ru/node/32670
Joss, дядь Саш не давай вредных советов.
В данном случае ДТП произошло из-за того, что водитель не справился с управлением. Плюс уехал с места ДТП.
Появится в ГАИ чтобы попытаться наказать машину, которой грозит максимум штраф, может прав лишиться и плюс на деньги попадёт за помятый отбойник. Вот такое у нас законодательство. Как не парадоксально, но в этой ситуации надо было бить машину, тогда был бы везде прав.
vitalliy, Виталь, вот смотри, он заметил и успел бы отчасти оттормозиться, плюс удар лбом.. но он начал уходить и только чудом никого не собрал... а если бы собрал? И не дай бог наглушняк... тогда тюрьма. Нельзя уворачиваться, надо бить.
Или его бы в бочину лупанули - и тоже труп.. остаться живым при ударе лбом намного больше. Поэтому не спорьте. Надо вбить себе в голову - тормозить не меняя полосы. Точка.
Вот ведь блин случай вспомнился))) Оказывается первое мое ДТП было далеко до получения вод. прав. И!!! Въехал я в Жигули на КАТКЕДа... обычный каток для укладки асфальта. Минус фонарь, а у нас чирик. Мужик под торпедо проводки скручивал, ну и вылетел держась за башку с матами)))
Это был в армии и мы решили на катке в деревню за сигаретами съездить... Ну пешком то лень) А у катку гидро- трубки на рулежку местами перепутали. Т.е. я поворачиваю направо, а он рулит налево). Короче я успел заднюю включить, но на докате каток прикладыватся в фонарь и пока мы в шоке слушаем мат выскочившего мужика каток уже с левым поворотом катится назад. И тут!!! Вопли сзади! Оборачиваюсь, а каток задом въезжает прямиком в дверь покосившегося деревянного деревенского мага. Какая-то бабка стала выходить, а тут каток прет) Успел вырубит заднюю и каток встал в 10-15см от столбика крыльца. А за магазином овраг)))
Вот такая вот хрень вспомнилась. Видимо браги перепили в обед))) НЕ садитесь за руль в нетрезвом виде
- - - Добавлено - - -
Точки ставить нельзя. В мозгу конечно... Все нужно делать по обстоятельствам. Другой вопрос что большинство не может определиться с обстоятельствами... Умение уходить, ПРАВИЛЬНО уходить, от столкновений дает только большой опыт и реакция. Не опыт НАХОЖДЕНИЯ за рулем, а РЕАЛЬНЫЙ опыт экстренных ситуаций. А это только авто или мото-вело спорт и т.д.
Есть реальное правило: Тормозить до упора, а потом (если есть куда) уходить. Ну а чайники и прочие делают всегда наоборот.
- - - Добавлено - - -
Еще подобный случай из жизни. Лет 8-9 назад еду по КАДу в левом 4-м ряду. Моросит дождь, водяные колеи и шлейфы воды за машинами. Передо мной фура вылезает в 3-й ряд, обгоняет кого то. Попадаю в ее шлейф, щетки только волны гоняют по стеклу и тут.... Темное пятно еле видно. Удар в тормоз, вижу хвост фуры и чуть не цепляя ее ныряю за ней. Сбиваю знак на подставке зеркалом, сбиваю почти все конусы на дороге и они разлетаются по всем полосам ( как кегельбан блин ), в зеркало заднего вида вижу кувыркающийся диск знака летающий над машинами и приземляюшийся во втором ряду. Стоящую в левом ряду уборочную или что-то типа того машину не цепляю. Скорость была 120 до начала торможения, торможение по воде и т.д. Думаю что от Гольфа ничего бы не осталось вообще... если б не уходил.
Виталь, уворачиваться надо только от 100% смерти, в остальных случаях тормозить не меняя полосы.
Вот тебе задачка:
Едешь ты по дороге, тебе надо налево. Поворот не запрещён, есть разрыв. Встал ты в левый ряд, включил поворотник, пропустил встречку и начал поворачивать. Но гончег решил всех по встречке обойти через две сплошные и вы встречаетесь.. как ты думаешь, кого признают виновным в аварии?
Сразу скажу - тебя, как не глупо это будет выглядеть. Гонщега тоже накажут, но в аврии виноват будешь ты.
В ситуации выше тоже самое, женщину накажут, но в данном ДТП виноват именно Mr.Shkiper,...