vitalliy, Разница в форме фар,соответственно и части кузова.
vitalliy, Разница в форме фар,соответственно и части кузова.
gaddiman, Да делают.На рестайл перед меняют :морду полностью,и крылья и капот от дорестайла переваривают.
gaddiman, А какие тут мысли, если из-за удара повело стекольный проем, то при срезании стекла , по идее, стеклу наоборот "легче" становится, и если его не пытаться согнуть при этом, то лопатся ему не с чего... А если эту конструкцию нагреть градусов до 60 в покрасочной камере, то шансов расколоть еще меньше. А вот кокнуть стекло при транспортировке вполне возможно. Пусть продавцы его сами срежут и отправляют без "рамки", пусть по-дороже, но шансов больше.
gaddiman, Дим, ты просто по разным разборкам звонишь? Ферио не пробовал?
Митяй82, да по разным звонил. В одном месте в Москве б/у только нашел. В Питере и Нижнем дешевле есть б/у, но с доставкой не понятно. Новое куда не звоню, все говорят "на центральном складе только оригинал" 34тр![]()
gaddiman, Зарегистрируйся и сделай запрос на ferio.ru, тебе на e-mail придет ответ от разных разборок, которые предложат нужную тебе з/ч.
вы чего услугами ТК не пользуетесь?!В Сибирь вас в ссылку надо!
в ТК есть такое дело "жесткая упаковка" за это дело рубля 1,5-3 берут(обычно двойная обрешетка в первой стекло стоит жестко прилепленное к ней, а вторая вокруг первой оббита, чтобы до стекла так просто не добраться было) и + за "хрупкий груз" это еще 1,5-3 рубля, допом ,типа что будут бережно обращаться.
Насчет вырезать из гнутой детали не сталкивался х.з. как оно себя поведет? насчет расслабится это да, если знать в каком месте оно напряжено..а то расслабишь еще сильнее там , где оно и так было расслаблено его и разломит напряжением
ROW111, Про ТК и жесткую упаковку в курсе, только если стекло в гнутой двери вместе с "ж.у." при перегрузке или транспортировке хорошенько тряхнут, стекло может и осыпатся. А срезанное стеклышко доедет в обрешетке без проблем...