Заранее прошу прощения администраторов за размещение темы не в соответствующем разделе (не знаю где это надо было сделать).
Произошел со мной такой не приятный случай.
Отправил запчасть с небольшим весом и маленькими габаритами, через ТК КИТ.
В обозначенную дату получатель груз не получил. Мы оба написали в компанию претензии. Разбирательство длилось около 2-х месяцев. ТК пыталась её найти.
Никто из представительства ТК КИТ ни разу первый не позвонил (хотя постоянно обещали и "кормили завтраками"). Всегда мы звонили им сами.
В результате, после долгих звонков в Екатеринбург (в центральный офис ТК КИТ) и множественных поездок в филиал компании, был получен грамотный ответ юриста:
сумма объявленной ценности по транспортной накладной - 100р. Приходите в филиал компании и заберите их!
Я думаю большинство из нас, отправляя посылки, не оценивает их. А потом получается такая ситуация.
Может это и единичный случай, но мне вот так не повезло.
Делайте выводы.