Результаты опроса: Встреча 21 января состоялась! К вопросу о следующей встрече. Где?
- Голосовавшие
- 8. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Кафе
-
Каток
-
Картинг
-
Бильярд
-
Боулинг
-
Предлагаю другой вариант
-
Очередная встреча в СПб 21 января!
Ура! Природа за нас! СНЕГ, ХОРОЗИК - КРАСОТА !!!!
-
Очередная встреча в СПб 21 января!
-
Очередная встреча в СПб 21 января!
она очепяталась ... морозик
-
Очередная встреча в СПб 21 января!
Ничего вы не понимаете, это холод и мороз в одном слове!!!
-
Очередная встреча в СПб 21 января!
Добрый вечер ! Надеюсь на завтра ничего не изменилось?
-
Очередная встреча в СПб 21 января!
патаму шта не едим.... :-\
-
Очередная встреча в СПб 21 января!
-
Очередная встреча в СПб 21 января!
Встреча состоялась. Познакомились с новым участником. Теперь север города обзавелся еще одной наклейкой.
-
Очередная встреча в СПб 21 января!
Вот и приехали. С погодой, с одной стороны повезло - было сухо и было солнечно, не повезло с другой стороны - был довольно холодный ветер. Поэтому надолго не задержались там, тем более что скатиться со склона на горных лыжах желания не возникло (т.ч. и из-за ветра), а каток и ватрушки "не работали". Так что все закончилось просто прогулкой, да посиделками в кафешке. Тем не менее, "на воздух" в пригород всегда приятно выехать. Был рад всех увидеть. Еще раз приветствую новых участников.
На встрече было решено, что наклейку на заднем стекле Р12 совсем не видно, надо клеить на корму. И что следующую встречу попробуем организовать на картинге. С опытом показательной езды с alois`ом по Кольцевой - когда будет четыре Р12 - можно будет устроить фотосессию с показательными эволюциями, наподобие нашего опыта совместной езды по Дальневосточному и Бухарестской в декабре
.
Немного из личных впечатлений:
Т.к. машинка этой зимой практически не эксплуатировалась, с учетом теплой погоды этой зимой и того, что в дальнейшем до весны активная эксплуатация авто не предвидится по некоторым известным причинам, на ней оказалась летняя резина, которую я по своей лени не стал в этот день менять, т.к. погода была сухая и обильных снегопадов не предвидилось. По городу и по Кольцевой все нормально - обледенения не было (поэтому и не менял), только по пути в Токсово пришлось быть чуть аккуратнее. Но самое неприятное было перед самой стоянкой - довольно крутой спуск по снежно-обледенелой дороге. И здесь было страшно. Спускаться на первой передаче со скоростью пешехода, и в то же время когда непрерывно работает ABS и машину слегка заносит даже на пешеходной скорости и знать что она не остановится в случае чего непредвиденного даже на такой скорости - надеюсь, что никому не придется испытывать таких ощущений - когда спускаешься с пешеходной скоростью с тапкой в полу (на тормозе, а не на газе) и не можешь остановиться, а в некоторые секунды машина даже чуть начинает ускоряться... В принципе, перед спуском оценил склон, тем не менее все оказалось сложнее, сцепление хуже чем ожидалось даже для летней резины. Почувствовал, как работает Brake Assist - при нажатии в пол педали тормоза требуемое усилие через долю секунды уменьшается - вещь полезная, помогает обеспечить максимальное усилие при торможении. Совершенно не хотелось съехать с дороги и повредить машину. Нормально съехал, вышел с трясущимися руками. Хорошо, что назад можно было проехать по другой дороге, с более пологим склоном. Пришлось трогаться с места, т.к. перепускал едущие по дороге машины. Я не смог на него заехать! Не помогло ни трогание со второй передачи, ни смещение в сторону, где чуть больше снега и лучше сцепление, ни спуск назад к шлагбауму. Пришлось возвращаться, стартовать со стоянки, убедившись что машин нет - только тогда, "накатом", смог "взять высоту" и без происшествий выехать на трассу.
Ни в коем случае не оправдываю применение всесезоннной и летней резины в холодное время года. Допускаю ее применение зимой ТОЛЬКО при наличии СУХОГО асфальта (по городу в этот день так и было - никаких проблем, поэтому и поленился менять ради пары поездок), без обледенения и снега. Но даже в таком случае небольшой подобный участок на сухой дороге (например, спуск с Кольцевой, или дорога с небольшим движением, где тонкая корка льда) может принести очень много проблем. Летняя резина теряет свои сцепные качества при температуре ниже +7. О своем новом опыте не жалею (думаю, этот спуск мне еще приснится
), тем не менее лучше пользоваться чужим опытом и рекомендациями, чем изобретать колесо и испытывать все самому. Повторять это еще раз на летней резине нет никакого желания...
Сорри за небольшой ОФФ о необходимости зимней резины - об этом и так было давно известно и никто это сомнению не подвергал. Пара фотографий со встречи здесь.
-
Очередная встреча в СПб 21 января!
хорошие фотки .. а чего так мало ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума