А чё, не прав? Прима (Р12-1.6л.) не для гонок, а для размеренной езды. Ну да, можно двигун крутануть до 6000 об., поедет тогда (что я и делаю иногда). Но это не то!!!Сообщение от JULY
А чё, не прав? Прима (Р12-1.6л.) не для гонок, а для размеренной езды. Ну да, можно двигун крутануть до 6000 об., поедет тогда (что я и делаю иногда). Но это не то!!!Сообщение от JULY
для гонок механика нужна...
автомат предсказуем...
я за, я на типтроник поставлю.
мне кажется он на прямой ведет себя так же, как kick-down на обычном автоматеСообщение от vadim
в любом случае быстрее разгон чем просто на драйве. Я пользуюсь иногда, но редко.
я пользуюсь на трассе при маневрировании...
Если в 1,6л с 16 клапанами все системы привести в порядок, то не такой уж он и беспомощный ... Спроектирован он конечно под крейсерскую скорость 100 км/ч, а не под 120-160 км/ч, как 2 и 3 литровые монстры, но для разгона от 20 до 80 км/ч он весьма привлекателен. Соответственно, если для "марафонских забегов" он не очень-то годится, то на беге с барьерами (т.е. со светофорами) он не так уж слаб. Но в этом "виде спорта" очень многое зависит не только от машины, но и от водителя ...Сообщение от FSV
ну так давайте проверим. Собиремся, и по прямой выяснем ху есть кто...
приезжайте сегодня на смотру, проверите, сегодня там веселые старты давать будут ))
сегодня?? Сегодня уже не смогу. Можно на след неделе.