А главное - автокорректор. Фара внешне похожа, а вот задняя крышка... На п12 ставится в том числе и штатный ксенон, поэтому изменений в конструкции нет. А значит и отметок не надо.Сообщение от Сергей Викторович
А главное - автокорректор. Фара внешне похожа, а вот задняя крышка... На п12 ставится в том числе и штатный ксенон, поэтому изменений в конструкции нет. А значит и отметок не надо.Сообщение от Сергей Викторович
+100 и даже добавить нечего.Сообщение от M-A-D
А вот и есть. Настоящий ксенон денег стоит потому, что подразумевает самостоятельную жизнь светового пучка, который гораздо ярче галогена. По нашей логике, если мы думаем о встречных, посадив назад троих пассажиров, бросив в багажник пару ящиков пива и водки по пути на дачу НАДО СНОВА ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ!!! Настоящий ксенон делает это самостоятельно. Вот и вся байда.Сообщение от ROW111
Не совсем понимаю выражение настоящий ксенон???Что к нему относится???Если следовать логике что чем дороже тем лучше,то тогда попадаешь в тупик-фирмa Hella иготавливает только под цоколь Н4,а Н1 в ее линейке не было(на момент когда я устанавливал) и при всем желании установить качественный ксенон возможности не было. Да сейчас есть впродаже Hella(корея)-но как узнать настоящий это ксенон или нет???Вообщем я себе ставил корею-из вариантов был только китай-но это не вариант. В случае загрузки авто несовсем соглашусь,впринцепи мне всегда помогал в таких случаях обычный гидрокорректор-да "ступенчатость" регулировки все таки проигрывает автокорректору,но за все время мне никто не мигал дальним светом ниразу.
P.S. А что делать в тех случаях когда ксенон был заводским,а автокорректора нет(Мерс в кузове 140)?
P.P.S. Про надобность использования автокорректора и омывателя можно рассуждать долго и ни к чему не прийти,все равно каждый сделает так как считает нужным.
Судя по дорогам, не все знают про гидрокорректор, а уж пользоваться им на глаз... А с какого года 140 кузов делают?.. По-другому все было!Сообщение от M-A-D
Ну судя вообще по водителям,не все знают что такое регулировка фартак что это тема другого топика. Что касаемо гидрокорректора использования на глаз, то есть информация в сервисной книжке при какой загрузке какое положение необходимо устанавливать,главное не лениться читать ее.Да это неполноценная замена АК,но все таки лучше нежели ничего... Что касаемо мерса,то пример привел к тому,что такие авто тоже попадаются на дорогах и у них таже ситуация-ксенон есть,а АК нет вообще и нарушений по эксплуатации тоже,что тогда на них ездить?
весь ксенон одинаков, хоть за 30 хоть за 3к что тот будет слепить что этот и одинакого света будут давать при одинаковой температуре
Ксенон да, фары нет.Сообщение от Bubble^gum
У меня ксенон штатно с салона стоит, не замечал что-бы комне было какое-то особенное внимание, хотя езжу всегда с включенными фарами, и стёкла тонированные вкруговую... всё от конкретного ГАЙца зависит
ИМХО слепит не ксенон, даже пускай не правильно настроенный, а псевдоксенон !!!
именноСообщение от Stergh