Найди там же трактовку термина "ограничивающие обзорность с места водителя"Если у меня на зеркале весит освежитель ёлочка - он ведь тоже ограничевает обзорность, не так ли? )
Найди там же трактовку термина "ограничивающие обзорность с места водителя"Если у меня на зеркале весит освежитель ёлочка - он ведь тоже ограничевает обзорность, не так ли? )
1). Наличие талона техосмотра и тонировка на стеклах не имеют ничего общего (кроме случаев прохождения техосмотра с уже нанесенной пленкой, а точнее непохождение), т.к. тонировка может быть нанесена после прохождения техосмотра.
2). Сотрудник ГИБДД уполномочен производить замер светопропускаемости передних стекол и уполномочен на этом основании составить протокол, если коэффициент светопропускания противоречит разрешенному. Но при этом прибор должен быть определенной модели ("Блик", ..., ..), дата последней поверки прибора должна быть не ранее чем полгода назад, и прибор должен быть опломбирован! Водитель имеет права проверить все эти показатели.
Последний раз редактировалось Kiriller; 27.11.2009 в 18:50.
и напряжение в сети 12В от которой этот блик запитан иначе погрешность увеличиваеться поэтому если измеряют на заведеном авто потом можно написать не согласен а в обьяснениях не произведено измерение напряжения бортсети...
Имеют на стационарных постах ДПС. А вот в кустах нет в наставлени или разьяснении вроде такое читал о несении службы или в приказе, но это их какой то документ...
а он откуда знает когда я тонировку нанес! ) талон тех осмотра есть - машина технически исправна...не нравитца пуст на повторный тех осмотр отправляет...а дпс не имеет право этого делать (направлять).
у нас щас в городе стали прикалыватца. не хочешь 100р за тонировку...
открывают заднюю дверь и считаю сколько пассажиров не пристегнуто )))))
---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------
Максимум, что может сделать инспектор, после того как госинспектор технического надзора проверит стекла и выяснит, что они не соответствуют требованиям правил дорожного движения, это попросить устранить несоответствие.
В случае когда водитель не согласен это сделать, то есть снять пленку, инспектор может только составить протокол об административном правонарушении, выписать постановление-квитанцию об уплате штрафа. Но отправлять машину на какие-то штрафстоянки, снимать регистрационные знаки, задерживать права, отбирать талон техосмотра наши инспекторы не имеют права.
---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=206&id=6737
читаем всё популярно про тонирофку
Последний раз редактировалось BAD^VIRUS; 27.11.2009 в 22:05.
Ещё раз говорю: наличие талона техосмотра не имеет отношения к тонировке, т.к её можно нанести после прохождения ТО. А если я после прохождения ТО сниму с машины тормозную систему и после ДТП буду с пеной у рта доказывать, что ДТП произошло не из-за технической неисправности, и такого быть не может, потому-что я прошел техосмотр?
Максимум, что может сделать инспектор, после того как госинспектор технического надзора проверит стекла и выяснит, что они не соответствуют требованиям правил дорожного движения, это попросить устранить несоответствие.
В случае когда водитель не согласен это сделать, то есть снять пленку, инспектор может только составить протокол об административном правонарушении, выписать постановление-квитанцию об уплате штрафа. Но отправлять машину на какие-то штрафстоянки, снимать регистрационные знаки, задерживать права, отбирать талон техосмотра наши инспекторы не имеют права.
Об этом никто и не спорил. Конечно, не имеют права.
Самое интересное, что есть такое:
Боковые стекла какие стоят? Сталенит. Это раз.
Пленку наклеил, что? Триплекс. Это два.
Изменения в машине не запланированные есть? Да. Это три.
Снимут? Да. Это четыре.
Но так только грамотные делают, не все) И пленка тут любая не канает, даже абсолютно прозрачная))
чё то мысль не уловил//////////////???