тереть я точно ничего не буду. тер зубной щеткой с зубной пастой. паста заполнила номер и он стал хорошо виден - теперь проблема его сохранить до ТО. читал - помазать можно какой-то пастой, блин, забыл....
тереть я точно ничего не буду. тер зубной щеткой с зубной пастой. паста заполнила номер и он стал хорошо виден - теперь проблема его сохранить до ТО. читал - помазать можно какой-то пастой, блин, забыл....
Я мовилем замазал. А на техосмотр растворителем оттираю.
нашел - графитовая смазка. посмотрю, что есть и намажу.
ПРАЙМЕР НК-50
Праймер НК-50 предназначен для нанесения на металлические трубопроводы под полимерные изоляционные ленты для защиты от коррозии металлической поверхности трубопроводов при температуре эксплуатации до +60°С
Графитовая смазка, а лучше высокотемпературная смазка для подшипников -30 +150
Антиржавчиной или преобразователем ржавчины в грунт.
Добрый день, друзья!
Попал в неприятную ситуацию, связанную с номером двигателя. Скажите, сколько знаков должно быть набито на блоке цилиндров после маркировки GA16DE?
DE там быть не должно, должно быть GA16xxxxxxQ (Q - не может и не быть), получается после GA16 либо 6, либо 7 символов
А от чего зависит наличие Q?
У меня набит номер вида GA16 XXXXXX Q, а завод Ниссан в ответ на мой запрос указал тот же номер, только без Q.
как я понимаю Q это резервная буква, с учетом, что если бы выпустилось гораздо больше двигателей то вместо Q были бы цифры, так что перезапроси, у Рено тоже подобная фишка есть с номерами двигателей, что лишняя буква типо, поэтому Автофрамос для ГИБДД выдает бумагу, что мол это резервная буква или тип того