всем привет, у нас в Белгороде товарищи из ГИБДД очень крепко взялись за колхозный ксенон, а если кто не знает то за это правонарушение лишение прав от 6 месяцев до года. Так, что думаю скоро во всех городах страны))
всем привет, у нас в Белгороде товарищи из ГИБДД очень крепко взялись за колхозный ксенон, а если кто не знает то за это правонарушение лишение прав от 6 месяцев до года. Так, что думаю скоро во всех городах страны))
Летом ездил в татарию по М5, все боялся татаро-башкирских страшных гайцев))), ибо омывайки и корректора нету,они там лютые, не один не остановил
Как работник Техосмотра сообщаю: ксенон можно ставить в световые приборы на корпусе которых есть маркировка DC, при этом на автомобиле должен быть корректор фар (допускается ручной) и омыватель фар.
Если в галогенную фару вструмить кетайский хенон она светит куда угодно, но не на дорогу. Отрегулировать пробовали, получается только на линзах, а на простой фаре при легком загрязнении галка исчезает.
По ГОСТу ГОСТ Р 51709-2001 в редакции 2014,если не ошибаюсь, допускается ручной корректор.А на ТС снятых с производства допускается установка хоть черта лысого, лишь бы по ГОСТу.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Bedlam;1017966]На японской фаре с родным ксеноном маркировка на стекле HCHR, при том что на корпусе написано D2R и на стекле надпись XENON. Так выходит он считается нелегальным?
Все зависит от стадии маразма Технического эксперта. НО если ксенон штатный должны быть ОМЫВАТЕЛИ ФАР!!! Хоть писалки от жигулей поставь и подключи к омыветелю лобового или заднего стекла, но это будет омыватель.
У самого был субару легась с родным ксеноном. Маркировка была HCR.