Значит дело было так:ехал я с пассажирами никого не трогая, знак ограничения 40км,далее 20км , 2 лежачих полицая, после стоит знак конец ограничения скорости 20 км. Впереди себя вижу скопление 2-3 машин, они притормаживают (пропускают пешеходов) ну,и я естественно притормаживаю и останавливаюсь за десяткой. Пешеходы прошли, началось движение- через секунд 5 после полной остановки я начал движение(только-только тронулся с места) почуял сильный пинок по задней части ТС и по инерции догнал впереди торгующееся ТС Ваз21102. У моего ТС пострадала задница, зажало заднюю правую дверь, лонжероны, ниша под запаску-сама запаска + много еще чего(фото позже)....
Теперь суть вопроса: значит подал я бумаги в страховую PECO-Гарантия, виновница застрахована в этой же конторе. назначили ближайшую зависимо-независимую экспертизу привлеченного по договору от ихней конторы,прибыл кое-как до места осмотра-сделали фото:пробег,вин, ну и пострадавшей части. Подождав своей очереди, подошел с доками - он вписал данные авто ну и говорит распишись в акте осмотра ТС и ожидай смс с приглашением . Т.К нас двое то сумма выплат для пострадавших 2х и более составляет 160000 рубликов. Делить будут в пропорции, как я понял львинная доля достанется более пострадавшему.Как мне кажется этой суммы не хватит на ремонт. Каковы дальнейшие действия? Делать действительно независимую экспертизу у другого эксперта ? С кого требовать остальную сумму на ремонт? Nissan Primera P12 2004г.