Отзывов о деятельности вашей компании полно в интернете.
Ехать к вам - пустая трата времени и денег.
Дарить перекупщикам 30-40% с рычночной цены = слишком сладкий подарок для вас.
Обойдетесь))))
все остальное - сказки для мурзилок с целью привлечения клиентуры.
да, идиотов у нас в стране полно - многие подкидываются на вашу рекламу.
хотя ваш бизнес - грабеж в чистом виде.
Да пользовался-пользовался, выглядит это так:
сначала нагоняется ажиотаж, типа могут "принять" только в определённый день, т.к. "проходят аукционы" (чего за аукционы-то, хватит уже вешать лапшу на уши).
В час Х собирается гора машин во дворе и начинается мариновка клиентов - сидите, ждите своей очереди. Ждать нужно неизвестно сколько и это ВСЕГО-ЛИШЬ для осмотра(!!!!), ни о каких конкретностях речи даже нет.
Люди сидят, часами, ждут неизвестно чего. Иногда (очень немногие, один раз всего увидел того, кому выдали деньги) "счастливчики" (лошпеды) в конце концов приходят за своей жалкой подачкой. Про размер предложенных сумм-подачек знаю не только по себе, но и по соседям, таким же наивно поверившим рекламе людям.
"Осмотрщики" смотрят честно, угу, типа даже очень, только оценивают нечестно. В итоге такие, как я, убили весь свой день, чтобы съездить ни за чем.
Я вас приглашал как наблюдателя, чтобы Вы могли убедиться в вышесказанном о нашей компании, а не на продажу автомобиля, хотя можете и поучаствовать, никто Вам в этом конечно же не откажет. По вопросу результатов торгов ранее в теме также уже всё обсуждено, заходить на второй круг смысла никакого нет. Есть много клиентов, которые довольны нашим сервисом, как и клиенты с обратным мнением, отзывы также могут разделяться, но если обращаться к авторитетным сайтам, то в подавляющем большинстве у людей более положительное мнение, нежели у Вас. Со своей стороны можем только пожелать Вам удачи в продаже, если ещё актуально!
Последний раз редактировалось A.Degtyarev; 25.09.2018 в 17:25.
слили за дешман и довольны.
сами бы продали намного дороже.
ну да. идиотов - много.
не согласиться с этим сложно.
все остальное - пыль в глаза и лапша на уши.
- - - Добавлено - - -
Естественно.
Поездка к барыгам - время потерянное по определению.
А CarPrice - барыги над барыгами, т. е. барыги в квадрате.
Вы, скорее всего, были у нас очень давно, так как на сегодняшний день у нас не наблюдается очередей в филиалах. Иногда возникали такие моменты, когда менеджеры не успевали всех принять, это происходит по человеческим факторам, кто то опаздывает в филиал или возникают юридические вопросы по машине, на которые нужно время, чтоб разобраться, причин на деле может быть много. Сейчас в городах, где возникали такие инциденты - открыты дополнительные офисы, да и целом география нашего присутствия постоянно растет и всё больше регионов мы охватываем, этого бы не было, если нашим сервисом были недовольны клиенты, а как раз говорит об обратном.
A.Degtyarev, лично к Вам у меня нет неприязни и человек Вы, судя по всему, культурный и образованный.
Но к конторе - на всю жизнь негатив. Да и время уже не то.
Мы всегда рады диалогу с нашими клиентами, обратная связь очень важна для развития, так мы видим проблемы, есть возможность анализировать их и решать. Потому мы растем и наш сервис становится лучше из года в год. Для некоторых это может быть полем для сарказма, для нас же ценная информация.