Клиент всегда прав.И чтобы до такого не доходило нужно немедленно заменить товар на другой либо вернуть деньги (тем более в данной ситуации).А так просто у продавца упал спрос на запчасти и какой смысл был тут качать этот вопрос...
Клиент всегда прав.И чтобы до такого не доходило нужно немедленно заменить товар на другой либо вернуть деньги (тем более в данной ситуации).А так просто у продавца упал спрос на запчасти и какой смысл был тут качать этот вопрос...
Внесу свою лепту в адрес Сергея он же Sergmx.У него покупал запчасти и не один раз.Всегда все объяснит,подскажет,проконсультирует даже,отправляет всегда все во время и упаковывает всегда отлично.Большой и Жирный ПЛЮС ему за его работу.Приятно с ним иметь дело.
Спасибо всем, кто заступился.
когда мы ехали за зап.частью, мне был назван адрес - "Забирать Дмитровское шоссе д.56.". По телефону продавец мне сказал, что от этого дома я должна позвонить и проехать куда-то рядом, этот адрес-просто ориентир. Мы действительно не могли дозвониться до продавца 40 минут, стоя возле 56дома. Распросы "аборегенов" не помогли. Я даже на е-мэил письмо написала тут же- что мы не можем дозвониться. Перезвонил нам продавец через час как мы уехали.... хотя я писала выше, что сбои со связью бывают. и в этой части претензий нет.
По поводу бесплатной доставки- мы ехали дальше по своим делам, а продавцы по своим и мы просто нашли общую точку пересечения маршрутов.
По поводу ПР и ЛР. Я вожу ниссаны с 2007г, примка- мой 4машин, до нее во владении 4года (!) был блюб силфи ПР, и я очень хорошо знаю,что такое ПРульная оптика и как трудно ее подогнать под ЛР, да и вообще много чего знаю по обслуживанию машины, в том числе своими руками.Но вот на взгляд не смогла отличить пр фару от лр....
По поводу моих понятий о профессионализме - я считаю,что каждый должен качественно делать то, за что он берет деньги. Я,например, помимо временной работы мамой (нахожусь сейчас в декрете) занимаюсь авторской куклой и являюсь клубным заводчиком племенных животных (не суть каких именно). И если меня просят сделать куклу блондинку, я не привожу заказчику брюнетку в закрытой коробке. И я никогда не умолчу покупателю, если он хочет животное в племя, что животное например имеет 7ой резец, что является браком для племени, я продам это животное только под кастрацию, и всех его братьев и сестер продам под кастрацию,тк они возможные носители... И у нас тоже бывают возвраты животных по самым разным причинам , объективным (например внезапная аллергия) и нет (принесли, пожило оно неделю и люди поняли,что оно им не нужно).... Так что говорить о том, что я имею отдаленное представление о профессионализме, мне кажется не корректно.
Я также не вижу ничего зазорного в том, что я хочу пройти ТО самостоятельно, тк считаю,что на исправной леворукой машине это обычная процедура и ничего сложного в ней нет. Я не поощраю коррупцию и не хочу покупать ТО, давать взятки вместо штрафа и тп. но это моя жизненная позиция,я ее никому не навязываю и прошу того же от остальных.
Когда я позвонила в субботу с вопросом о том, как вышло так, что фара нам в итоге не подходит, я спрашивала о том, может ли быть у ситуации какое-то решение? я была готова еще раз приехать и обменять фару на подходящую мне, например, или рассмотреть еще какие-то варианты решения. потому что мне нужно пройти тех.осмотр а значит мне нужна нормальная фара. К сожалению, решения ситуация по телефону не получила, поэтому я и решила вынести ее на суд общественности.
Я очень рада, что продавец теперь готов снова обсудить решение сложившейся ситуации.
Я надеюсь, что к пятнице придут мои новые фары, мне их установят, снимут эту фару и продавец будет готов со мной встретиться. Также искренне надеюсь, что продавец будет вести себя предельно корректно. Со своей стороны обещаю то же самое.
О результатах решения ситуации обещаю написать.
еще раз спасибо всем откликнувшимся.
Николай77, ещё раз хочу сказать Спасибо за стартер, поставил, все отлично работает!!!
Всем доброго времени суток! мы с продавцом встретились, фару он забрал, денежку мне отдал. соответственно, все вопросы с моей стороны снимаются. Большое спасибо самому продавцу за то,что, совладав с эмоциями, он общался со мной очень корректно и доброжелательно.
Что примечательно - "в лицо" я его увидела впервые, те фару мне на встречу привозили другие люди, а по голосам я с трудом незнакомых людей отличаю.
вобщем, я довольна решением ситуации. Большое всем спасибо, кто поучаствовал в разрешении спорной ситуации.