6 я затер так как уже сфотографировал для объявления, но при внимательном рассмотрении ее еще видно.
6 я затер так как уже сфотографировал для объявления, но при внимательном рассмотрении ее еще видно.
Max12980, тут я снова на стороне продавана как и в некоторых предыдущих случаях, если вам изначально он не понравился ненадо брать, ищите где угодно еще....
Если вы знаете маркировку своего, то покупайте только такой, нафиг купили этот и поставили.
Возможно Вадим прав, что блоки одинаковые, т.к. двигатели тоже одинаковые разница лишь в объеме а не электрике.
Что значит не так работал? как это вы можете доказать? копией с диагностики работы двигателя на ваших мозгах и на этих... уточню оба мозга должны быть рабочими прежде чем сравнивать.
Вов, с 1й частью сообщения согласен, но не совсем. На блоке же нет партнамбера, а продавец проверенный, вот покупатель ему и поверил, т.к. провреить не мог. Но вот почему не сдал сразу-хз.
А вот по применяемости не согласен. Объём разный, значит и карты разные. Допустим, к примеру, при 6 тыс оборотов 1,6 скушает 20 литров в минуту, а 1,8 25л. Да и по партнамберам не канает. Экзист выдал, что с таким партнамбером идёт только на 1,8. Возможно, продавец думал, что мозг от 1,6, а проверить не мог, т.к. не знал номера, вот и продал, как 1,6.
И это, как бы ср20ве заведётся на ср20де, но фазы рабоатть не будут, ну и на ср16ве мозге, но смесь будет бедная, ср20дет можно завести на ср20де, но ехать надо не более 2 тыс до места ремонта, т.к. смесь будет бедной и поршни прогорят+детон, на ср20де можно воткнуть дет мозг, но свечи зальёт. Ничего особо страшного, но машина будет тупить, переливать, дымить.
VOVANыч...Плованыч...харош уже ну нравиться народу писать всякую хрень..пусть пишут...ну ей богу детский садик...вторая группа....сначала покупают что не подходит...или что то не нравиться но все равно ставим на машину...а потом все у нас коз...ы и все такое....давай завязывай.Я уже не реагирую,на это.Пусть берут и попадаю....раз не умеют делать все по человечески,и когда продавец согласен обменять вернуть товар пока не поставлен на машину.
Ну ты бы написал истинную причину, по которой хотел вернуть мне блок...
"Дело было не в бобине...", т.е. не в блоке...
А мой блок ты использовал для диагностики, т.е. после установки моего блока всё работало так же, как и раньше(не было сигнала на 2-ю форсунку).
Почему я должен расплачиваться за то, что в сервисах (в том числе у дилера)не могут установить истинную причину неисправности?
Когда Олег звонил мне около месяца назад, я ему открытым текстом сказал, что "дать попробовать" не дам! Или берешь, или не берешь.
Когда в сервисе не могут поставить правильный диагноз, надо отдавать себе отчет, что придется потратить энную сумму денежных знаков для установления причины неисправности методом проб и ошибок, а не искать крайних!
По поводу маркировки(1.6 , 1.8 ) может я и перепутал при надписании блока, но системы и программы управления двигателями 1.6 и 1.8 примерно одинаковые, возможны лишь небольшие расхождения в расходе топлива.
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:31 ----------
странно...
а когда ты мне звонил в эту субботу, то сказал примерно следующее- "твой блок сначала заработал, а потом стал работать хуже, чем мой и выдал кучу ошибок..."![]()
Замечаю странную тенденцию, что при появлении критически сложенного отзыва об уже с годами проверенном продавце, старожилы (при всём уважении) накидываются на автора и сразу встают на сторону продавца.
Что в ситуации с рейкой, что сейчас. Налицо явная ошибка продавца (это бывает со всеми). Если человеку нужна конкретная деталь, значит ему нужна деталь конкретная. Это и есть ситуация, всё прикладное к ней - это кто что сказал.
Когда спрашиваю у продавцов наличие какой-либо детали на определённый кузов и на определённый двигатель, то хочу получить либо правильный ответ, либо "не знаю". Я не хочу получать, например, зеркало от рестайленной п11 лишь потому, что продавец считает их взаимозаменяемыми. Сверку партномеров я бы не стал производить хотя бы лишь потому, что о продавце миллион и один хороший отзыв, и, естественно, слепо берёшь. А поставить её на машину можно не сразу, а через месяц, и там увидеть, что не подходит. Когда у продавца репутация, она и приносит ему увеличение прибыли, ведь, например, я на основе этой прекрасной темы и обратился к нужным людям. Если продавец в данном случае не хочет возвращать, то пусть ТАК и напишет: "Да, мой косяк, но вы вовремя не спохватились(не сверили партномера, не поставили в течение даух недель), поэтому дальше - Ваши проблемы." А в ссылке +1 отрицательный отзыв поставить. Просто потому, что он есть. И люди на его основе могли бы знать, что он может ошибиться и проверяли бы всё сразу.
P.S. прежде чем с ходу отвечать, поймите, не столько хочу оправдать покупателя, сколько слепыми мне кажутся сторонние (от других людей) оправдания продавца.
Последний раз редактировалось sshishimrov; 11.09.2012 в 17:12. Причина: , и "т"
sshishimrov,про рейку комментировать не буду, если гнутая, то вина продавца, если покупатель видел эту проблему и все равно ее влепил на машину, то вина покупателя.
в случае с мозгами - я на стороне продавца. нефиг говорить, что мозги плохо работают и пытаться их вернуть, если покупатель их брал только для проверки работоспособности своих, которые якобы глючат.
да и фраза "партнамбер есть на распечатке от официалов" странная, мало ли какой там номер, может это номер от мозгов предыдущей машины, что была на тесте... или номер мозгов машины мастера... хз. Если мозги заработали так же точно, как и родные мозги покупашки, то есть с глюками, то какие претензии к продавцу? деталь рабочая? да. на машину подходит? да.
то, что он захотел ненавязчиво вернуть себе денег за просчет мастеров в сервисе - ну хз, по мне так лажа.