доброго ВАМ дня.
скончался передний сальник коленвала - масло капает, да и все ремни в масле
решил поменять: купил сальник, приехал в гараж, скинул ремень генератора - и тут начались вопросы.
1) как правильно, а главное легко снять ремень ГУРа и водяной помпы? (пробовал, но наверное руки немного криво растут - так ничего и не получилось.) Если я правильно понял работу этого узла, то нужно подтягивать болтом насос ГУРа в сторону двигателя, т.к. он висит там под собственным весом.
2) как застопорить шкив коленвала? ведь если его не застопорить - болт отвернуть не получиться.
3) дальше мне пробраться не удалось, но вопросик задам - КАК и чем стянуть шкив с вала? и Как потом всё это правильно собрать?
P.S. я предполагаю, что 70% ответов будут типа: отдай делать спецам, съезди в серис и т.п.
сразу же скажу, что сервисменам будет жирно! цена узла подлежащего замене - 140-250р. (300 р. - оригинал), а за 20минутную работу в сервисе запросят - 800 р. - ВЫВОД! Сервисменам, однозначно, будет ЖИРНО!
Жду Ваших советов.
Сальник коленвала передний GA16De (99л.с.)
![]()