
Сообщение от
Nick3D
1. А я про марку машины и не говорил ничего... просто в Марковской приме на сколько знаю я, был мотор в 131 SR20De силу и он был заменен на 190 SR20VE сил, а ща ваще турбо будет SR20DET 230-240 сил ...
2. GT мотор у меня был, тока европейский он кокраз и есть в 150 сил SR20DEH, а японский GT это кокраз SR20VE (на сколько я это понимаю)
3. Приехал бы с удовольствием, но через выходные, ВУ вернут только 13-го апреля мне. Думаю что тугое сцепление можно решить заменой троса или хорошей смазкой стоящего, снять ведешкой пролить его и на место поставить, также лапка на КПП может быть туговатой...
Я себе когда менял трос заметно ощутил на скока мягче стала педаль сцепления...