Свап SR20Del на SR20DEH (GT)

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 100
  1. #21
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Да при таком голодании свап наверно будет дешевле-при капиталке может много неожиданностей вылезти.
    Именно, я же описал уже что капиталка выходит в 25 минимум если брать качественные комплектующие, + на новом движке будет посвежее генератор, кондей, ГУР, трамблер. а тут все останется мое старое. нееее капиталка отпадает только замена

    VIKONT у меня 10-40 масло, и такой расход его, если я залью твое масло я его буду вместе с бензом лить 50/50

  2. #22
    Lux
    Участник
    спасибо парни что читаете мой бортовик и вспоминаете мой труд !!!

    Вова - я с мыслями соберусь - и выложу тут ссылку на мой бортовик где я проделал тоже самое, только пришлось ехать из Минска в Варшаву на свап - ты в курсе всех событий-- мне бы только отоспаться и я буду в строю.

    читать ТУТ как принято решение об свапе SLX -> GT

    ПС - все очень просто, т.к. я буду тебя поддерживать.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 10.04.2010 в 02:34.

  3. #23
    Электроник
    Старожил
    Вова,млин ну ты даешь ! Я тоже в шоке от тебя что немного не уследил ! (бывает =( )

  4. #24
    Марк SRi
    Участник
    вов распиновка реально немного другая! фишку трамблера надо переделывать! у тебя их 2 а у гт одна! просто реально не понимаю смысла менять на гт! переделки те ж самые на ве! ярик сможет поставить ве за 20 кусков по хорошему! и двиг можно в москве купить с гарантией за 23 без навесного! спроси димасс сможет продать двиг без навесухи? если да то бери без навесухи своё всё воткнешь!

  5. #25
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Lux Посмотреть сообщение
    ПС - все очень просто, т.к. я буду тебя поддерживать.
    Спасибо Жек как соберусь буду у тебя консультироваться. И все таки отпиши плиз сюда по пунктам что другое что менять и как лучше быть, менять трамблер на мой или несложно клему переделать, т.к. детали на новом движке то посвежее хотелось бы чтобы они стояли а не мои старые.

    Цитата Сообщение от Марк SRi Посмотреть сообщение
    фишку трамблера надо переделывать! у тебя их 2 а у гт одна! просто реально не понимаю смысла менять на гт! переделки те ж самые на ве!
    Я указал причины почему не ВЕ. Кстати фишка трамблера у меня ОДНА, смотрите фото в первом посте. так что мож мне и не придется переделывать, мож на вагоны ставили другой трамблер?

  6. #26
    NeDen
    Участник
    литр на 5 тыщ это не смертельно) у многих новых норма больше этого) просто скажи хочется машинку обновить в меру))) либо хочется получить опыт обновления)

  7. #27
    Shadow_218
    Старожил
    Цитата Сообщение от Марк SRi Посмотреть сообщение
    вов распиновка реально немного другая! фишку трамблера надо переделывать! у тебя их 2 а у гт одна! просто реально не понимаю смысла менять на гт! переделки те ж самые на ве! ярик сможет поставить ве за 20 кусков по хорошему! и двиг можно в москве купить с гарантией за 23 без навесного! спроси димасс сможет продать двиг без навесухи? если да то бери без навесухи своё всё воткнешь!
    а что? навесное от de четко и на ve встает???
    сорри за офф, конечно!

  8. #28
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от NeDen Посмотреть сообщение
    литр на 5 тыщ это не смертельно) у многих новых норма больше этого) просто скажи хочется машинку обновить в меру))) либо хочется получить опыт обновления)
    Да е мае, я написал все как есть, без понтов и так далее. Причем тут обновить? причем тут мощнее? я хочу надежное и долговечное сердце. Это пока что проект на будущее.

  9. #29
    Мишган
    Финикиец
    когда воткнёшь ГТ, поймёшь, что надо было брать минимум ВЕ.. Аппетит приходит во время еды...

    35 за устанвоку ты чот загнул. Приезжай, потсавим её минимум в 2 раза дешевле, а то и в 3. Так что экономия сомнительная. Вот за устанвоку ДЕТ может и 35, но там переделок много...

    А я ваще что-то тиану захотел... Смотрю и хочу... 3,5 под капотом и год свежее, какой-нить 6й... И никакого тюнинга...

  10. #30
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    когда воткнёшь ГТ, поймёшь, что надо было брать минимум ВЕ.. Аппетит приходит во время еды...

    35 за устанвоку ты чот загнул.
    Я катался на ВЕ, ну да жарит, ну да понравилось, ну да хотел бы если бы было лишних 50тыс а то и более, НО мне и мои устраивают, а тут будет чуть поболее ваще хорошо, слишком много мне не надо, по городу гонять на 98 эт слишком, даже если 95 это расход будет поболее моего то.
    Будет уникальный вагон, ВЕ уже ставили, а у меня ГТ вагон будет, ведь никто свапить так не хочет, все сразу ВЕ, а у меня будет уникум

    а про 35 это я про переборку моего говорил, переборка+детали+работа. где то так и выйдет.
    За установку мне 17 заявили

Похожие темы

  1. GT обвес
    от E20 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 17:25
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 17:28
  3. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •