Вобщем, раззадорили вы меня на изучение ABSи я полез разбираться с этим делом, потому как и на моей машине с ней не все в порядке
. Если незначительно (не резко нажимая педаль) притормаживаю на скорости 20-30 км/ч, срабатывает ABS и мешает торможению
. Дорога при этом сухая и до блокировки колес еще как говорится "далеко" :'( . Первое внимательное изучение привело к следующим выводам:
1) электронный блок управления ABS исправен, т.к.:
- при включении зажигания сигнальная лампочка загорается на 1 сек. и затем гаснет,
- при езде лампочка не загорается, а при вытащенном предохранителе - загорается с отключением ABS.
2) проверка тестером сопротивления датчиков передних колес (на рассоединенных разъемах в моторном отсеке) показала, что сопротивление датчиков соответствует требуемым 1,44-1,76 кОм. (На задних колесах к разъемам можно подступиться на эстакаде - это проверю попозже, но скорее всего датчики задних колес тоже будут в порядке.)
3) рабочий зазор между датчиком и зубчатой "гребенкой" может быть на каком-то из колес великоватым и потому сигнал о вращении колеса может значительно ослабляться.
4) зубчатая гребенка и рабочий зазор возможно загрязнены и возможно это загрязнение мешает формированию датчиком устойчивого сигнала о вращении колеса. (Причем, в материалах по характерным неисправностям Премьерок было упоминание о том, что у них к 80 тыс.км возникают проблемы с АБС, что вполне может быть связано с появлением к 80 тыс.км загрязнения зазора и зубцов "гребенки")
Итак предварительный вывод: наверно нужно снимать ступицы колес и чистить зубцы "гребенки", а также проверить рабочий зазор датчиков на колесах.
Вопрос: мороки со снятием ступиц и датчиков "выше крыши" :'( :-\![]()
![]()
и заниматься этим делом, не будучи уверенным в полученни требуемого результата, как-то "не тянет". Может кто-то уже чистил зубцы "гребенки" ??? ??? ??? Какой после этого был результат ??? ??? ???





14понравилось
и я полез разбираться с этим делом, потому как и на моей машине с ней не все в порядке
. Если незначительно (не резко нажимая педаль) притормаживаю на скорости 20-30 км/ч, срабатывает ABS и мешает торможению
. Дорога при этом сухая и до блокировки колес еще как говорится "далеко" :'( . Первое внимательное изучение привело к следующим выводам:
, крепящиеся не общему заземляющему проводу, а непосредственно к корпусу автомобиля. В книжке указаны 2 таких контакта на корпусе автомобиля, но на своей машине я нашел только 1 (на правой стенке моторного отсека рядом с электронным блоком управления ABS). Технологическое же отверстие для крепления заземляющего провода на левой стенке моторного отсека, которое должно было использоваться для второго заземляющего провода ABS, на моей машине оказалось незадействованным. Внимательно осмотрев крепеж найденного мной заземляющего провода ABS, я пришел к выводу, что его необходимо очистить от окислов и краски и промазать специальной электропроводной смазкой
