От себя немного добавлю ИмхО в эту тему и по существу:
На Р12
Если фары снимаете и расклеиваете для помывки, или покраски отражателя, не в кое случае, не полируем ее внутри. Если кажется, что она царапанная внутри, 99% это паранойя. Как только поцарапаете стекло внутри, полирнуть ее там «как чисто» не получится. Машинкой вы не достанете, а рукой из-за изгибов профиля фары «как чисто» не выйдет.
В принципе, на машине полировать фары удобно, лично мне было удобнее чем уже снятые. Обязательно нужно обклеить кузов по периметру полировки молярным скотчем (для того, чтобы не затереть кузов).
По материалам:
Для ручной полировки лучше подходит листовая шкурка, шаг можно варьировать от 100-1000. Желательна шкурка 1000 и 2000, если между ними будет 1200 или (и) 1500 это будет только плюсом. Чем глубже царапины, тем ниже зерно. Но ниже 200-400 брать не рекомендую, обычно можно начать полировку с 500-800.
Стоит мочить именно шкурку, а не фару (разница есть). Движения круговые в одном направление.
Полировка: Для полировки нужна абразивная полироль.
Такую брать не нужно

:
Вложение 28105
(именно эта возможно подделка, отправил официальный запрос индусам в туртл вакс, пока молчат).
Полагаю, что настоящая вот такая
«Шлифует и полирует», тара очень похожа:
Вложение 28106
После никчемного тюбика туртл вакс (на первой фото и думаю это фейк), купил полироль от сонакс (шлифует). На круг средней жесткости, и вуаля.
Вложение 28107
Вложение 28108 - справа еще не полированная фара
Отражатель лучше очистить от хрома на основных участках, под хромом от черного цвета.