а вообще можешь купить себе удалитель царапин(тоже так и называется) и воспользоваться им, эффект будет таким же, в общем, что есть под рукой то и юзай![]()
а вообще можешь купить себе удалитель царапин(тоже так и называется) и воспользоваться им, эффект будет таким же, в общем, что есть под рукой то и юзай![]()
согласен, этот "хлам" очень хороший и упрощает жизнь рядовому автолюбителюСообщение от Stepa
![]()
Плюс ценник нормальный, а не так как у других задернут под потолок за название.Сообщение от Zek_900
Кстати, обладатель чёрного цвета должен хорошо знать марки автохимииСообщение от ZLOYR
![]()
Хм...просто я пользуюсь другой маркой, и пока менятьеё не собирался.Сообщение от Zek_900
Просто не видел я ентот девайс.
Как обладатель черного цвета хочу знать марки автохимии.Сообщение от Zek_900
)
Посоветуй плз.
Коллеги, какой результат хотите получить от полироли? Давайте не путать понятия, и принципы действия.
3М (три эм) - профессиональная полироль. Комплект для обработки машины состоит из 4 банок, каждая стоит около 900р.
Первая - крупно-образивная. Используется в случае если берем свежепокрашенную авту. Вторая - мелкообразивная, используется уже всегда, для удаления небольших царапок. Третья - финишная полироль. Создает блестящую поверхность. Используется всегда вообще. Четвертая - защитная полироль. Наноситься по желанию клиента. Создается небольшой защитный слой (из воска), + дает еще более глубой блеск. Каждый из слоев наноситься полировочной машинкой, руками сделать это нереально практически. Затраты такие - 3500р за пасты, + ~5000за машинку. Действуют эти по принципу снятия верхнего слоя лака.
Простые полироли - это все фигня. Действуют просто - заделывают своими ферментами трещины. После первой мойки все возвращается обратно. Затраты 50-500р за полироль, салфетки и т.д.
Информация с Volkswagen Technical Site volkswagen.msk.ru
Автор Drovalet. Ссылка http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=52273
_________________________________________________
Прочитав несколько отчетов на разных сайтах по полировке фар собственно фотоотчетов не видел. Вот в выходные на даче решил восполнить этот пробел и, естетственно, отполировать фары, которые от времени стали мутными, плохо светили+левая пострадала в аварии и имела царапину по всей длине.
Исходными материалами были рекомендованы:антицарапин, наждачка 1000 и 2000 размера зерен, при покупке в магазине самой мелкой оказалась только 1200 и я решил попробовать этим набором:+губка с наждачкой в качестве мягкого бруска+куски оф.шинели (приданное от деда)
вот что имелось в наличии
показателем того, что фара уже отшлифована и необходимо переходить к следующему этапу (шлифовка более мелкой шкуркой, полировка антицарапином)-скатывание воды, как будто стекло фары стало "жирным"
так выглядит стекло протертое насухо после последовательной шлифовки 1000 и 1200 номерами соответственно:
вот что получаем в результате после полировки антицарапином:
11
для контраста-то с чего начали:
Дополнительные моменты: в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обклеить ВСЕ элементы вокруг фары малярным скочем (как бы аккуратно не делать шлифовку начиркать шкуркой вокруг легко и просто), я этим пренебрег , потому что скотч забыл дома и бампер все равно в покраску.
Шлифовать наждачкой в обязательном порядке с водой, налитой в ЧИСТУЮ ёмкость (таз,ведро), попадание песка под наждачку грозит образованием глубоких царапин!
Перед полировкой антицарапином вытереть насухо стекло (расход на 1 фару примерно 1 куб. см. за 1 полировку)
По времени занимает вся процедура с подготовкой, перекуром (рука по-любому устает) 35-45 мин. на 1 фару.
И конечно советую всё-таки воспользоваться наждачками 1000 и 2000 номеров.
что то какое то издевательство над фарой с этой наждачкой)))
лучше просто купить абразивную полироль с мелкими и средними абразивными частицами...
Согласен, я всю процедуру сделал за 5 мин. Намазал, высохло, протер с пристрастием. Результат такой же.