Всем привет.
Была полгода назад проблема. При выключении зажигания вырубалась вся электрика кроме ЦЗ. То есть при выключенном зажигании не работает Аварийка, лампочки в салоне все!, фары, фонари, часы.
При повороте ключа лампочки на приборной панели не зажигаются, но авто заводилось и на заведенной всё работола как обычно. Через 3 дня сел АКБ. Был поменян на новый, но лучше сразу не стало. Через 30 минут всё заработало как раньше и я грешил на старый АКБ. Генератор был снят и проверн на стэнде, он полностью рабочий.
Вчера повторилась таже история.
Встал на стоянке, заглушил авто и раз, всё кончилось, ни подсветки ни часов, опять ничего не работает.
И так вчера было раза два, если несколько раз завести заглушить то всё приходит в норму и электричество при выклбюченном зажигании есть, но один раз вчера пришлось подождать минут 30 чтобы что то произошло после завода/заглушки.
Я сразу подумал что это генератор что то глючит и не заряжает АКБ, померил напругу на АКБ 12,4.
Померил заряд генератора на работающем 14,4.
НО!!
До АКБ заряд вообще не доходит!!
Что ему мешает в таком случае, ведь как только всё начинает работать нормально, то и АКБ начинает заряжатся.
И получается что когда заряд до АКБ не доходит, то при выключении зажигания элетричество пропадает, а если заряд доходит до АКБ, то электричетсво в авто есть...
Что за фигня что смотреть??
Может какое то реле глючит которое регулирует зарядку АКБ??
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Ребят совсем забыл написать в чем проблема оказалось.
Проблема в плавкой вставке на генератор, в коробке плавких вставок рядом с аккумулятором. Обычно там стоит жук вместо этой вставки поскольку новую такую найти невозможно...
а жук или окисляется или ломается, смотря как сделан.
Обозначение плавкой вставки на крышке плавких вставок - "BATT"