Машинка, p-12 1.8 at прошла 80т. Все бы ничего только наблюдал небольшие толчки при переключении на 3-ю, затем ни с того ни с сего перестала включаться 3-я передача. Набирала обороты до 3000 и срывалась в нейтраль. Вот. На сто сняли коробку, масло черное, на магнитах стружка метал. В итоге мне загадали за ремонт 2000 у.е. Трансформатор - 350 у.е., ремкомплект- 385 у.е., опорный диск 40 у.е., блок соленоидов - 280 у.е. Остальное масло, расходники, фильтр 350 у.е. и работа - 600 у.е. Я не спец, но мне кажется что очень дорого, хоть и гарантию дают пол года или 10т. Не знаю, может б/у коробку поискать -примерно 600-900 у.е. выйдет. Ребята посоветуйте как быть? Я в ступоре полном(