Никто не подскажет точно ли подойдёт генератор от японской примы на европейскую? Стоит magneti mirelli, но он уже своё отработал. Вал сточился по месту посадки подшипника. Есть возможность взять генератор mitsubishi.
Никто не подскажет точно ли подойдёт генератор от японской примы на европейскую? Стоит magneti mirelli, но он уже своё отработал. Вал сточился по месту посадки подшипника. Есть возможность взять генератор mitsubishi.
Генератор подошёл. На генераторе митсубиши выходит два провода из регулятора напряжения, а не один как на магнетти мирелли. Один провод ставится так же, а второй через предохранитель 7.5 ампер подключается к силовому проводу генератора.
Практически такая же проблема. Заменял двигатель GA 16 на GA 15 , от него остался генератор HITACHI 12 V 70 А , но у него подключение другое. Начал на машине мерцать свет(скорее всего диодный мост или регулятор напряжения). Решил поставить генератор поновее(чтобы без дела не валялся).Обратился сегодня в сервис- сказали что подключить можно , только надо подтянуть на фишку + , но заниматься не могут-праздники(и так на 3 сервисах). По моему проблема не сильная-могу своими силами справиться. Никто не подскажет как провода к нему переключить?
Я так понял вся проблема в разводке L и S ? И еще вопрос : Marelli на 80 A , HITACHI на 70 A - они взаимозаменяемы?
Для наглядности фотки прикладываю!
Всем спасибо и с НАСТУПАЮЩИМ!!!!
"ПРИМЬЕРНЫХ" ВСЕМ УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ!!!
Последний раз редактировалось oleg1051; 30.12.2009 в 21:37.
Жёлтый провод (L) с фишки должен быть подключен через контрольную лампу в приборке к замку зажигания. К Magneti Mirelli как раз этот провод и подходит. Белый провод (S) подключается как можно ближе к АКБ на "+" клемму через предохранитель 7-8 А. Но я не стал тянуть провод от АКБ и подключил его к силовому кабелю прямо на разъёме генератора. Всё работает отлично.
нa 2х литровую п10 постaвил гeну от инжeкторной вaз2112,фсё ништяк рaботaeт!
ксeплeниe вaрилось из 3х плaстин исвeрлились дырки,штоб к блоку привeрнуть,eщё нa нижнee ухо постaвил плaстину для eго(ухa)удлинeния-сaнтимов 7 примeрно.толстый провод под гaйку,тонкий(мaму) нa пaпу и всe,моно мчaться,вылупив глaзa!можно тaким жe обрaзом от дизeля воткнуть(он тожe 2х контaктный),но уж больно ,гaд,дорогой
но там чуть перекос и рвётся ремень на раз! Как атк удалось точно сделать? Или ещё не крутил мотор после этого?
Подробности о проектах - Настя Решетова в статьях и обзорах на svpressa.ru.