Машине три месяца, а краска с кнопок слезает, прям как на китайской игрушке. У кого-нибуть такое было?
Машине три месяца, а краска с кнопок слезает, прям как на китайской игрушке. У кого-нибуть такое было?
нет
да собсна и не слышал чтобы у кого то было..
я думаю по этому вопросу - к официалам,пусть меняют
Ты эта профиль свой чтоли заполни, а то непонятно откуда ты и какая у тебя машина а тьак Ben пральна сказал к официалам, ежели конечно машина гарантийнаяСообщение от puteez
ну раз машине 3 месяца)
я думаю что на гарантии..
Покупал с таким фифектом (с рук) облезание на кнопке круиза. Скинул 100 у.е.
Заменена по гарантии. Правда з\ч жда месяц.![]()
Был у офицала: "Мы все разобрали, сфотографировали, отправили запрос в НиссанМоторРус..." Через месяц заехал узнать: "В ремонте отказано, т.к. это следствие нормального износа или механических повреждений..." Да всю жизнь мечтал купить тачку и зверски кнопки стереть...![]()
В неофициальном разговоре с приемщиком: "скоро у Вас краска с кулисы КПП полезет... И если покупаете авто японской марки, берите его японской сборки..."![]()
насчет японской сборки согласен,уж больно много детских болезней у европейки...
а по поводу кнопок сталкиваюсь впервые с этим...
машине 3.5 года
кнопки юзаю каждый день, как новые..
может вам попробовать к другому дилеру обратиться?
Сегодня бумагу получил: "По существу вопроса: В связи с наличием естественного износа покрытия на кнопках управления на рулевом колесе, согласно гарантийной книжки п 2.8 п.п 5 мы вынуждены отказать в проведении гарантийных работ по замене блока кнопок."
Пункт2.8 п.п 5.
Гарантия не распространяется на естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия.
puteez ответ в письме полная лажа,однозначно замена по гарантии,
я и не такие вопросы решал когда произносиш фразу :"Ну что господа не хотите по хорошему, буду звонить в горячую линию Ниссан" становятся по стойке
смирно, правда не знаю как у вас, у нас очень боятся, лишиться лицензии официала перспектива плачевная.
Если кому интересно поподробнее о заменах по гарантии на моей мащине , обращайтесь, расскажу
Оборзели они у вас в Питере, если машина на гарантии и отказали звони по горячей линии ,жалуйся на дилера и проси что бы порекомендовали к кому обратиться, они твой вопрос на контроль возьмут и проблем не будет, я кнопки менял без проблем или пиши, только адресно: типа: для руководства компании Ниссан русСообщение от puteez
, Я такой то, обратился.... и.т.д, потрать время и поищи у них на сайте куда кляузы писать. Если напишешь на имя руководства точно без внимания не оставят, все письма для руководства фиксируются http://www.nissan.ru/home/contact/ho...html?ln=/ru_RU