Итак имеем Р10, 2,0 slx 1993 года выпуска, моновпрыск. Прежний владелец ничего не чистил.
Инструмент и принадлежности: крестовая отвертка, набор шистигранников, емкость под бензин для чистки, балончик с карб клинером. 1,5 литра пива.
1. Снимаем воздушный фильтр, отцепляем тросик дроселя. И получаем следующее:
Как мы видем веселого мало. Всё как говорится в го....е и паутине.Т.к. так просто до клапана нам не добраться, я решил снять для удобства весь карб, тем более труда это не составило.
2. Берем шестигранник на 6, и откручиваем четыре болта крепящих весь карб. Скажу сразу, что никакие клемы, датчики и прочее я не отсоединял. Вот так выглядят эти болты:
3. Теперь мы смело может взять карб, и слегка его преподнять и покрутить как нам нужно и удобно для снятия клапана холостого хода
4. Берем в руки отвертку и откручиваем четыре винта крепящих клапан к карбу.
5. А вот и цель нашего визита. Клапан холостого хода, скрепленный вместе с датчиком. Как мы видем состояние клапана весьма плачевное.
6. Окручиваем клапан от датчика и помещаем его в "отпарку"
7. Спустя минут 10, принялся чистить всё это безобразие:
А это кстати я за работой![]()
![]()
8. Скажу сразу, бензин нам не помог. Вот за что хочется сказать огромное спасибо изобретателям, так это за очиститель карбюратора. Он вычистил всё до блеска. Стало всё сиять как яй...а у кота
Ну вот собственно и всё. Собираем всё назад. Чистим очистителем карба дроссельную заслонку. Я ещё до кучи и МАФ почистил ( наконец то я его нашёл) ну и ставим фильтр. Вуаля. Заводим!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сказка!!!!!!!!!!! Стрелка на 800 оборотах стоит как вкопаная. Вот так вот. Дерзайте. А мы пошли пиво допивать.