Для этого нужен грамотный диагност знающий конкретную модель, т.е. Р12. В общем случае диагностика определит убитую подвеску (люфты). Рейка (течь/люфт). Амортизаторы - течь, обрыв штока, полная неработоспособность. Посторонние звуки в работе двигателя. Определить масложор сложно. Новые свечи отчасти решат вопрос диагностики по свечам, дым из выхлопной...может быть в запущенных случаях. В тех же случаях - закопченый край выхлопной.
Один из самых простых видов диагностики - запуск холодного двигателя в вашем присутствии. Далее тест-драйв, но... не за рулем вы и половины проблем не почувствуете. Грамотных диагностов - мало. Лучше всего брать с собой грамотного человека, который знает и ездил на этой модели машины.
Поверьте, все не так просто... не зная машину порой просто не знаешь на что смотреть. В случае с Р12 - это одни проблемы, причем самые неприятные = масложор, вариатор, коробка. Передняя подвеска Р12 при убитых амортизаторах = расходник.
Тут помимо техники надо смотреть на продавца и документы, косвенно на пробег, чтобы знать какие проблемы могут возникнуть просто потому, что закончился ресурс того или иного узла.
- - - Добавлено - - -
Это не панацея...
Andrion,хватит уже хрень везде писать.
Парни не ссорьтесь)) Лучше еще советы какие нибудь дельные подкиньте, ночами не сплю думаю о покупке)
DimoN63, Дельные: не более 1 хозяина (край 2), ПТС оригинал, без окраски кузова с оригинальными стеклами (лобовое не всегда в счет). Ясное понимание о реальном пробеге. Предыдущий хозяин владел машиной достаточно долго и заботился о ней. Мотор не 1.6.