pshik, нее, в "Африке" резина не та)
pshik, нее, в "Африке" резина не та)
Расскажу , про нетрадиционный ремонт суппорта с неработающим ручником. Я редко пользуюсь ручником (каюсь, это плохо) и каждый год ( последние года три) танцы с бубнами перед ТО. VD-шка на шток , дёрганье ручника и т.д , и с каждым годом всё хуже и хуже. Толкающий шток не возвращается в первоначальное положение, и в этом основная причина плохой работы ручника. Его просто надо хорошо смазать. Для это-го его надо или разобрать... или просверлить в торце отверстие и набить смазкой. И Шток полностью возвращается в первоначальное положение и ручник отлично работает . Сверлим отверстие в корпусе в нижней точке, не снимая суппорт с машины. толщина корпуса там примерно 6мм. Просверлив корпус , сверлим ещё нам надо место для метчика что-бы потом нарезать резьбу М6. куда пойдёт дальше отверстие в край штока или между штоком и корпусом не важно. Промываем продуваем отверстие, нарезаем резьбу и вкручиваем тавотницу. я вкрутил такую
смазал вкрутил короткий болтик с алюминиевой шайбочкой , для герметичности вот так это выглядит на другой стороне![]()