Like Tree13понравилось

Загорелась лампочка «Air Bag»

Страница 56 из 56 ПерваяПервая ... 646545556
Показано с 551 по 558 из 558
  1. #551
    DAMIR83
    Участник
    Цитата Сообщение от Kirss Посмотреть сообщение
    Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS:

    1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
    Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
    Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

    2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

    3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

    Проверял сам. Помогло.
    Всё 100% рабочее. Помогло. Спасибо большое за инфу

  2. #552
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Способ по сбросу ошибок работает и на япах. Премного благодарен за информацию.
    В тот же день вечером ЧЕК загорелся снова. Считал ошибку. Водительская подушка (код 12). Стал думать на спиральный кабель. Но перед тем как что- то покупать, решил проверить все соединения и кабели. Пошел от блока в районе ручника и до подушки в руле. Все фишки пробрызгал очистителем контактов и собрал обратно. Сбросил ошибку. Неделю полет нормально.
    Последний раз редактировалось Roman Nikolayev; 10.03.2017 в 19:22.

  3. #553
    novachekyu
    Участник
    Пробовал на приме Р11-144, не получилось. У меня при включении зажигания загорается SRS вместе с чеком и ни через 7 секунд ни через час не тухнет. Раньше эти две лампочки загорались при езде за городом при скорости в районе 100 км/час после проследования нескольких километров. При движении в городе, ездил по месяцу, ни разу не загорались SRS с чеком. Раньше как только эти лампочки загорались, останавливался, глушил двигатель, потом включал зажигание и кидал перемычку на нижние правый и левый контакт диагностического разьема примерно на 2-3 секунды, затем отсоеденял перемычку на 2-3 секунды и снова подключал на 2-3 секунды. После снятия перемычки запускал двигатель и лампочки SRS и чек тухли, ошибка сбрасывалась и можно было ездить по городу сколько угодно, сейчас после этой же операции лампочки тухнут, но загараются сразу же при увеличении оборотов, что делать не знаю, сервиса в нашем маленьком городке нет, где то слышал что это может быть связано с ремнями безопасности, у меня пассажирский ремень не сматывается на барабан, но мне кажется врятли эта причина.

  4. #554
    yumm
    Новичок
    Приветствую и прошу помочь. Мне пришлось снять внутреннее зеркало из-за плохо закрепленного датчика дождя — ключ не был в замке зажигания, но аккумулятор не был отключен. Я не думал, что это может привести к ошибке подушки безопасности, но это произошло. Скажу кратко - в режиме диагностики мигает ошибка "12" - загорается индикатор, потом пауза в несколько секунд, потом загорается 2 раза подряд. Ошибка не была устранена даже после X попыток и даже после полного отключения зеркала заднего вида - больше это не имеет никакого эффекта. Большое спасибо

  5. #555
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yumm Посмотреть сообщение
    Скажу кратко - в режиме диагностики мигает ошибка "12" - загорается индикатор, потом пауза в несколько секунд, потом загорается 2 раза подряд. Ошибка не была устранена даже после X попыток и даже после полного отключения зеркала заднего вида - больше это не имеет никакого эффекта. Большое спасибо
    https://www.primera-club.ru/f/baza-z...sbros-oshibki/
    по описанию это ошибка подушки водителя, часто это случается из за обрыва спирального шлейфа на рулевом валу,внутри рулевого колеса. нужно снимать рулевое колесо и проверять целостность шлейфа. Перед разборкой нужно обязательно отключить аккумулятор и только через 3 минуты начать разбирать руль.
    Описание разборки есть вот тут https://www.primera-club.ru/f/baza-z...srs-voditelya/ , но фотографий не сохранилось к сожалению.

  6. #556
    yumm
    Новичок
    Спасибо за помощь - я нашел еще несколько вариантов ошибки с кодом 12 - Nissan Primera, 12 airbag fault code :
    This page is about Nissan Primera air bag problem code 12.


    The possible SRS 12 airbag error reason/s;
    Internal Electronic Control Module (ECM) fault
    Lost Battery Feed
    Low Battery Voltage
    RCM is Faulted INSTALL a new RCM or clear the crash data.
    Satellite left sensor side airbag Data Line
    #12 Airbag Code Repair order ("Recheck SRS at each replacement.")
    Visually check the wiring harness connection.
    Replace the harness if it has visible damage.
    Replace side air bag module (LH).(Before disposal, it must be deployed.)
    Replace the diagnosis sensor unit.
    How to disable Nissan Primera airbag module ?
    Remove ash tray from console panel
    Using a socket set, remove 4 hex head screws from console panel
    Pull console panel out of the two clips
    Remove connector from Passenger Airbag Disable module in console panel and take console panel to a work bench
    Remove 2 phillips head screws to remove the airbag key module
    Carefully unclip the plastic tabs that hold the airbag key module case together
    Remove circuit board from airbag key module housing
    To prepare the module housing I drilled a 1/4" hole through the clear lens allowing my particular LED to be attached through that hole
    Now carefully unsolder the blown light bulb
    Then you are able to solder on the new LED *polarity matters* with that in mind the negative on the circuit board is closest to the outer edge of the circuit board
    Reassemble the PAD Module and put it back into the console panel and then put everything back together on the dash in the reverse order of removal.


    Airbag In Car
    How to clear Nissan Primera 12 airbag code ?
    Follow the diagnostic procedures to service the fault condition flashing on the air bag indicator prior to code clearing.
    Cycle the ignition switch to OFF and then to RUN.
    Observe air bag indicator prove-out (six ? two seconds) followed by diagnostic trouble code (52-85) flashing completely one time.
    Locate the Diagnostic "Trouble Code Clear" Connector (grey connector). located underneath the glove compartment, left side (06010) containing Circuits 631 (T/R) and 57 (BK).
    Use a jumper wire to short Circuit 631 (T/R) to Circuit 57 (BK) or to another good ground. This short must be made after the diagnostic trouble code flashes completely one time, but before the warning light stays on continuously.
    Hold short until air bag diagnostic monitor tone sounds (approximately five seconds).
    Release short on Circuit 631 (T/R) to Circuit 57 (BK). This short must be released within 25 seconds after the diagnostic monitor tone sounds.
    Diagnostic trouble code is now cleared from memory. Я пока не могу добавить прямую ссылку на сайт, поэтому мне пришлось просто написать сообщение
    Последний раз редактировалось yumm; 13.04.2025 в 16:55.

  7. #557
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от yumm Посмотреть сообщение
    мне пришлось просто написать сообщение
    Этот сайт русскоязычный так то, мог бы перед тем как сюда эту портянку выкладывать в гугл-переводчик её запихать...

  8. #558
    yumm
    Новичок
    Прежде чем писать что-то о мусоре, постарайтесь осознать, что как новый участник я имею здесь весьма ограниченные права.
    Высылаю перевод:
    Возможная причина/ы ошибки подушки безопасности SRS 12;
    Неисправность внутреннего электронного модуля управления (ECM)
    Потерян заряд батареи
    Низкое напряжение батареи
    RCM неисправен УСТАНОВИТЕ новый RCM или очистите данные о сбоях.
    Спутниковый левый датчик боковой подушки безопасности Линия передачи данных
    #12 Код подушки безопасности Порядок ремонта («Перепроверяйте SRS при каждой замене»).
    Визуально проверьте соединение жгута проводов.
    Замените жгут, если на нем имеются видимые повреждения.
    Замените модуль боковой подушки безопасности (левой). (Перед утилизацией его необходимо развернуть.)
    Замените блок диагностического датчика.
    Как отключить модуль подушки безопасности Nissan Primera?
    Снимите пепельницу с панели консоли.
    Используя набор торцевых головок, открутите 4 винта с шестигранной головкой из панели консоли.
    Вытащите консольную панель из двух зажимов.
    Снимите разъем с модуля отключения подушки безопасности пассажира в панели консоли и перенесите панель консоли на рабочий стол.
    Открутите 2 винта с крестообразным шлицем, чтобы снять модуль ключа подушки безопасности.
    Осторожно отсоедините пластиковые защелки, которые удерживают корпус модуля ключа подушки безопасности.
    Снимите плату с корпуса модуля ключа подушки безопасности.
    Чтобы подготовить корпус модуля, я просверлил отверстие диаметром 1/4 дюйма в прозрачной линзе, что позволило прикрепить мой светодиод через это отверстие.
    Теперь осторожно отпаяйте перегоревшую лампочку.
    Затем вы можете припаять новый светодиод (полярность имеет значение), при этом следует помнить, что отрицательный полюс на печатной плате должен быть ближе всего к внешнему краю печатной платы.
    Соберите модуль PAD и установите его обратно в панель консоли, а затем установите все на приборную панель в порядке, обратном снятию.

    Подушка безопасности в автомобиле
    Как очистить код подушки безопасности Nissan Primera 12?
    Выполните диагностические процедуры для устранения неисправности, мигающей на индикаторе подушки безопасности, перед очисткой кода.
    Выключите зажигание, а затем включите его.
    Наблюдайте за индикатором подушки безопасности (шесть ? две секунды), после чего диагностический код неисправности (52-85) полностью мигает один раз.
    Найдите диагностический разъем «Очистка кода неисправности» (серый разъем), расположенный под перчаточным ящиком с левой стороны (06010), содержащий цепи 631 (T/R) и 57 (BK).
    Используйте перемычку, чтобы замкнуть цепь 631 (T/R) на цепь 57 (BK) или на другое надежное заземление. Это замыкание должно быть выполнено после того, как диагностический код неисправности полностью мигнет один раз, но до того, как сигнальная лампа будет гореть непрерывно.
    Удерживайте короткое замыкание, пока не раздастся тоновый сигнал диагностического монитора подушки безопасности (примерно пять секунд).
    Разомкните цепь 631 (T/R) на цепь 57 (BK). Это замыкание должно быть разомкнуто в течение 25 секунд после того, как прозвучит тон диагностического монитора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •