Добрый день!
Недавно делал ТО 75000 на свою примьеру - посмотрел распечатку работ: не поменяли салонный фильтр.
В своей предыдущей машинке (Митсубиси Каризме) всегда менял его сам - не подскажите где он в Примьере (за бардачком?).
Заранее спасибо!
Добрый день!
Недавно делал ТО 75000 на свою примьеру - посмотрел распечатку работ: не поменяли салонный фильтр.
В своей предыдущей машинке (Митсубиси Каризме) всегда менял его сам - не подскажите где он в Примьере (за бардачком?).
Заранее спасибо!
Привет, тема актуальная - мне еще книга по ремонту и обслуживанию не пришла, по-этому я тоже не сведущ в этом вопросе, так что будем ждать ответов вместе... а ты, если не трудно расскажи какие работы делали на сервисе (из распечатки), а то у иеня тоже такой пробег, хочу знать чего где проверить... заменить... Буду премного благодарен.
сам недавно мучался этим вопросом
http://forum.autoua.net/showflat.php...=1#Post1292475
на 75т.км, фильтр не меняется. Сколько за ТО взяли? Ты у дилиров делал?
Что бы все кто озадачился вопросом темы не искали выкладываю, с позволения Папы Ну что бы и у нас на форуме было!
"Как менять салонный фильтр на Примере Р12
Итак, открываем бардачек и справа сбоку откручиваем микролифт шестигранником, а можно и отверткой изгольнуться.
Затем закрываем бардачек и лезем под низ.
Бардачек открывается/закрывается/движется на шпильках, эти шпильки в совокупности с отверстиями в бардачке и приборной панели похожи на горизонтальные петли. Находятся справа и слева под низом барадачка.
Вот эти шпильки (они ввиде буквы Г, вертикальная палка сидит в петле) и надо вытащить из отверстиий и петля распадется. Поворачиваем за "горизонтальную палку" шпильки на себя, помогая плоской отверткой. Покачивая вперед назад, находим положение при котором она выдвигается из отверстия/сочленения бардачка и прибрной панели, и вытягиваем их поочередно с двух сторон. Если пальцами не получается, помогаем аккуратно плоской отверткой.
Затем открываем бардачек и чуть развернув, снимаем его.
За ним, видим прямоугольную пластмассовую крышку, она на защелках. Снимаем крышку. За ней фильтр. Аккуратно его вытаскиваем, запоминая верх/низ и вставляем также новый.
Собираем в обратном порядке.
Время на всю операцию тратиться минут 7.
По поводу замены салонного фильтра.
Фильтр можно постирать в растворе обычного стирального порошка. Об этом пишут сами япошки в электронном MANUALе на CD. Просто замочить фильтр (в хорошем смысле слова) на несколько минут, затем поболтать в растворе и промыть в чистой воде, лучше в тазике. Под струей воды следует промывать осторожно, у меня оборвало один край "гармошки".
Фильтрующий материал синтетический, отмывается очень хорошо. Эффект промывки сразу заметен.
Успехов!"
(С) Andrew Listopad.
P.S. Спасибо Pokrov.
Делал в Автопродикс, обошлось примерно в 5200. В Авроре-Авто говорили, что сделают за 8000. Распечатки перед глазами нет - работы на память: все элементарное - замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, диагностика. Убрали ошибку AIRBAG и смазали тормозные диски бесплатно (не вошло в распечатку). Был удивлен, что не поменяли салонный фильтр. Регламент замены у них стандартный Ниссановский, видимо поэтому и не меняли. С учетом качества нашего воздуха я на старой машине менял его раз в 10000 - стоит то он недорого, буду менять и на новой машинке.Сообщение от FSV
Между прочим в руководстве на P12 написано, что прежде чем менять фильтр в салоне, его до двух раз можно мыть в растворе (я использую стиральный порошок, замачиваю на 20 минут). Результат очень хороший, фильтр как новый.
Я на Nissan Cube пылесосил, стирать не осмелился.Сообщение от Borche
Сегодня сам решил всё сделать своими руками... Отвернул шесть винтов + один шестигранный, аккуратно вынул две колодки, отстегнул две защелки (справа) и ... бардачек снят. Заглушка фильтра легко снялась с помощью плоской отвертки. Фильтр вынулся без напряга.
Теперь о фильтре. То, что я увидел - СТРАШНАЯ картина. 100% шлам сажи и комков свалявшегося пуха, мух, остатки растений. Воздухом под давлением (на шиномонтаже) очистил всю эту гадость. Далее (уже в гараже) налил полное ведро воды, развел стакан стирального порошка и пустил фильтр в отмочку. Через минуту вода стала черная как нефть. Далее смену воды производил четыре раза, пока вода не перестала менять цвет. Потом сушка феном. Через 30 мин. сборка в обратном порядке. Кстати, случайно порвавшиеся бумажные края фильтра элементарно скрепил степлером.
Какой же кайф снова испытывать давление воздуха в системе даже при низкиз оборотах! Про деньги и не говорю - сэкономил пр. 4500 руб.
Особое спасибо FSV!
А при каком пробеге лучше его менять? Чтобы просто так лишний раз не лазить.Сообщение от Fogot
Да, Fogot, а что этот фильтр такой дорогой? Разве неоригинальных для Primera P12 не делают? Читал статью в Авторевю где они тестировали салонные фильтры на фокусe 1-ом, так фильтров полно для него: от Китая до фиг знает кого. И вывод их экспериментов - оригинальный фильтр своих денег не стоит, да еще и хуже многих неоригинальных.
Fogot, угольные фильтры на Примерах P12 бывают?