Like Tree5понравилось
  • 5 сообщение от DiMoN

Удаление (выбивание) катализаторов

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    DiMoN
    Автор темы

    Удаление (выбивание) катализаторов

    На QG их две штуки, чтобы до них добраться необходимо снять ровно 50% выхлопа. Сразу скажу основная проблема это открутить гайки центральной части, что бы вы имели представление о чем я, вот схемка, красным обозначил очень проблемные места.
    Запаситесь терпением, временем (мне потребовалось около 5-ти часов) и конечно же все работы проводить на яме или подъемнике, без таковых времени уйдет куда больше если вообще что то получиться .


    Удаление (выбивание) катализаторов-640caad7381c.jpg

    Поле того, как я обломил одну шпильку (хотя очень хорошо залил их керосином), больше не стал испытывать судьбу и остальные гайки срубал очень острым зубилом (в иделе можно маленькой болгаркой, но ее не было у меня под рукой) . Гайки надо рубить (обрезать) таким образом, что бы не зацепить сами шпильки т.е самую кромку гайки.

    Вот в таком состоянии гайки
    Не смотря на очень не презентабельный вид, сама труба еще в очень хорошем состоянии и прослужит достаточно долго.


    Удаление (выбивание) катализаторов-1403856bcfaa.jpg

    Трудности я вам обозначил , а теперь осамом процессе снятия.
    Самое первое, что нам потребуется это хороший отпариватель гаек, самый лучший из них это керосин, собственно его я и использовал т.к у него просто дикая проникающаяя способность.
    !! WD-40 для таких работ не годится !! Если керосина нет, то можно купить специальнуль жидкость цена ее около 150р.

    Сразу скажу, что все гайки и болты, которые попадаются необходимо заливать отпаривателем.

    Отсоеденяем первый лямбда зонд - нажать на зеленый ползунок разъеденить разъем


    Удаление (выбивание) катализаторов-a8ed6fcc6bbf.jpg

    Снимаем верхний термоэкран, у меня он держиться на 4-х болтах , я обозначил все места креплений



    Нижний термоэкран удобнее откручивать снизу (а фоткать сверху) + откручиваем кронштейн от блока цилиндров . Хочу заметить отверстия под крепление нижнего экрана сквозные и если болты не поставить обратно будет стоять рев под капотом.




    Откручиваем трубку клапана EGR, я ее давно обрезал и заглушил поэтому нет фоток, но поверте сложно ее пропустить она одна выходит из коллектора.

    Откручиваем выпускной коллектор и отодвигаем его немного от головки, но не снимаем . Внимательно проверте, что бы прокладки остались или на головке или не коллекторе в противном случае отверткой ее необходимо сдвинуть. В идеале можно из поменять , но т.к у меня они в прекрасном состоянии я их оставил.



    Обрезаем гайки внизу на первом стыке трубы и вытаскиваем коллектор с катализатором
    На фото видно, что я сделал с трубкой клапана EGR и сломаная шпилька, гайку которой я честно пытался открутить, в последвтвии с помощью огромных тисков и какой то матери я ее всё же выкрутил


    Удаление (выбивание) катализаторов-b267bd0cf85f.jpg

    Обрезаем гайки в конце второго катализатора, отворачиваем болт около левой резинки, под него закручен минусовой провод для второй лямбды. Снимаем разъем с второго кислородника и снимаем со второй резинки центральную часть.


    Удаление (выбивание) катализаторов-0293e95fab8a.jpg

    И вот ровно половина выхлопа на земле



    Удаление (выбивание) катализаторов-b0951bae7d6d.jpg

    Отворачиваем первый катализатор от коллектора


    Удаление (выбивание) катализаторов-f536dffa9bc0.jpg

    И вот его состояние, на этот момент на одометре 140 000 км пробега




    Берем молоток, монтировку и выкрашиваем всю керамику, начинаяя СТРОГО с середины т.к. необходимо оставить сетку внутри банки, она будет служить нам эдаким пламегасителем + звона тоже не будет благодаря ей



    Собственно сама сетка , которую необходимо оставить




    Второй катализатор нет необходимости откручивать от трубы, он прекрастно выбивается и так . Опять же не забываем про сетку , тоже оставляем .

    Вот несколько фоток выбитой керамики катализаторов





    Большие куски второго ката , впринципе еще был жив






    Сборку производим в обратном порядке, с подбором новых гаек тоже ни каких трудностей не возникает

    Пламегасители не ставил т.к. в них вообще нет необходимости. Звон и прострелы тоже отсутствуют. Единственное, что появилось это легкий басок из трубы глушителя и когда открыт капот в районе впускного коллектора тоже слышиться легкий басок. Ну и выхлоп конечно же стал ядовитей )))))
    Естественно машинка поехала гараздо веселее, собственно ради этого всё это я и затевал.

    Со второй лямдой ничего не делал т.к. чек НЕ ЗАГОРЕЛСЯ, я это связываю с тем что она просто закоксовалась. А т.к. она не учавствует в управлении двигателем , то и мне мороки меньше было и ничего мудрить не пришлось.

    Чек молчит .


    Собственно на этом мой отчет закончен.




    Цитата Сообщение от Stud Посмотреть сообщение
    Кстати, если у кого-то прокладки пришли в негодность, то могу посоветовать КЕРАМИЧЕСКИЙ герметик, НЕ силикон. Нормально держит и предназначен как раз для выхлопных систем.

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Отчет от VOVANыч

    Вот и настало время мне выбивать катализатор GA16De, пробег 352000км, кушает масло и => масло забивает катализатор.

    Симптомы: пропаля тяга, обороты на нейтрали не поднимаются выше 4000, на скорости выше 3000 не поднимаются, разгон очень вялый, как будто сзади машина на тросу.

    Видео как было ДО

    А вот признаки забитого катализатора


    Чтобы снять катализатор нам нужно сделать:
    1. Открутить защиту коллектора (фото есть уже в теме как)


    2. Чтобы ее снять.....нужно снять еще вентилятор кондиционера, правый по ходу движения. Откручиваем сверху 2 самореза, отсоединяем патрубок радиатора верхний, и отсоединяем клему вентилятора и вытаскиваем его вверх.


    3. Снимаем чуток с трудом защиту т.к. мешает лямбда, ее выкручивать небыло возможности.

    Вид снятой защиты

    Удаление (выбивание) катализаторов-7af4d83f3c6at.jpg



    4. Далее откручиваем головками на 12 гайки коллектора (некоторые вывернулись со шпильками) и откручиваем снизу приемную трубу тоже головками на 12 с удлинителем. И откручиваем трубку EGR ключом на 21.

    Будьте внимательнее когда будете откручивать левый нижний угол коллектора, я задел воротком клему + генератора и спалил предохранитель на 80А под капотом.........

    Фото когда уже все снято

    Удаление (выбивание) катализаторов-1057c150e361t.jpg



    5. Берем трубу с каталиком и идем откручивать сам катализатор уже от трубы. Ключом на 12 опять же

    Запоминаем.....катализатор живой должен выглядеть вот так как тут на фото. (фото с обратной стороны)

    Удаление (выбивание) катализаторов-e219be3d13c3t.jpg


    6. Открутили каталик, теперь перед нами ужасная картина, помните у меня жор масла.........так вот из за него катализатор и засорился, осталось ну 20 может быть маленьких сот сквозных........остальные напрочь забиты. Из за этого то машина и не ехала и задыхалась.

    Удаление (выбивание) катализаторов-f476c422f7fft.jpg


    Удаление (выбивание) катализаторов-aa8c83d293ect.jpg

    Из за того что катализатор был забит создавалось очень сильное давление на выходе газов и температура, из за этого треснул выпускной коллектор, НО он не сечет, звуков посторонних нету вообще.

    Удаление (выбивание) катализаторов-52cb3a6ed83et.jpg


    7. Выбиваем катализатор с помощью молотка и зубила.



    Удаление (выбивание) катализаторов-76f11b65ff50t.jpg

    Сетку что внутри была я убрал, Дима ее оставлял думал что из за нее не будет звона, т.к. на предыдущей машине он убирал ее и был звон небольшой.
    Я вам говорю: ЗВОНА НЕТ. так что выкидываем ее тоже.

    Удаление (выбивание) катализаторов-7f89d68744b9t.jpg


    8. Собираем все в обратном порядке


    А это видео экспериментальное, завел без выпускного коллектора, чтобы попробовать как стал тянуть двигатель, а так же продиагностирвоать двигатель откуда же она жрет масло.
    [video=GA16De мощь, с огоньком!!!!! без выпускного коллектора )))))]104[/video]



    В итоге машина просто ожила, разгон стал резвый, на 5ой набирает резво от 100км/ч, еду 120 и не замечаю как набрал быстро.........

    Минус только один: стала дымить еще сильнее, особенно утром при прогреве.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 08.11.2013 в 23:05.

Похожие темы

  1. Удаление катализатора
    от kazanova в разделе Двигатель
    Ответов: 1400
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 13:40
  2. [СПб] Ремонт глушителей и катализаторов в СПб.
    от negudit в разделе Партнеры клуба
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 12:01
  3. Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски
    от НиколкАПаровоз в разделе Всё обо всем
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 21:05
  4. Удаление катализатора Р12
    от AndreyAndrey в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •