Like Tree21понравилось
  • 8 сообщение от AR2R
  • 7 сообщение от ВасьВась
  • 6 сообщение от cave

Замена нижней рулевой крестовины

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    AR2R
    Автор темы

    Отчет о замене крестовины

    Встал вопрос о замене карданчика который под капотом, т.к. люфт был мягко говоря не малый. Цена в 4600р. не устроила, решил заменить только крестовину (с помощью этого сайта, задав глупые вопросы).

    Были заказаны



    Общая сумма 460р. с копейками.

    Поехали

    Снимаем всё что помешает нашей работе




    Видим нашу проблему которая не дает наслаждаться ездой



    Второй карданчик в отличном состоянии (под рулём в салоне)



    Откручиваем два болта которые держат наш карданчик (с трудом). Не забывайте делать метки.
    И вот он наш донор



    Крутим его туды-сюды, материмся и думаем как на этом можно было ездить с женой в машине



    Раздалбливаем убитую крестовину (без труда)




    Сыпятся старые, ржавые подшипники



    Собираем новую крестовину: из двух одна



    И забиваем, всовываем, зажимаем в тисках, кому как удобней



    Но есть одно НО, когда будете всё это делать смотрите чтобы новые подшипники не вылетили со своих мест. У нас этого не произошло, но для наглядности я их рассыпал



    Как полностью собрали керним и собираем в обратном порядке





    Когда собрал и сел за руль, он стал мягче, легче ну и уверенность появилась на дороге.

    Всем удачи!

  2. #2
    ВасьВась
    Участник
    Решил и я заняться заменой крестовины..Приобрел две крестовины ST-1539 , ST-1639.Оценив визуально и сделав замеры,я пришел к выводу что эти две крестовины идентичны,кроме диаметра подшипника(на одной крестовине диаметр подшипника чууууть больше).


    Выкалачиваем старые подшипники и удаляем надфелем старые накерненные места(чтобы в дальнейшем не мешали запресовке).
    Вставляем крестовину(без подшипников)в посадочное место и начинаем запресовывать подшипники в посадочное..
    ХОЧУ поправить предыдущий отчетТ..НЕ СЛЕДУЕТ ЗАКАЛАЧИВАТЬ ПОДШИПНИК МОЛОТКОМ ПО КОРПУСУ (дабы можно повредить корпус подшипника),надо взять оправку и запресовывать через оправку..


    Вместо оправки,я воспользовался головкой на 10.

    затем также вставляем крестовину во вторую часть карданчика,но подшипники берем с другой крестовины,тк посадочное место меньше.
    и запресовываем подшипники.
    Последний раз редактировалось ROW111; 07.04.2013 в 08:41.

  3. #3
    cave
    Участник

    Замена рулевой крестовины P12 праворукий.

    Предыстория:
    Началось с того что руль стал тугой и местами подклинивал. Заехал в 2 разных СТО, вердикт рулевая рейка. Цена новой 20-25т.р., контрактная 4.5-5 т.р. денег жалко, начал читать и мучить вопросами форумчан, огромное спасибо ROW111
    натолкнул меня на мысль о подклинившем нижнем рулевом конданчике, для начала было принято решение облить его WD-40, помогло на только на пару дней.
    Так как тему до конца не дочитал, купил две крестовины ST-1540 и ST1640 планировалось собрать их двух один, но это для Европейца, на Японца достаточно ST-1640.
    К делу:
    Все манипуляции проделываются из салона, руль правы снизу к конданчику доступа нет, сверху тоже.
    1. Откручиваем хомут пыльника

    2. Откручиваем верхний карданчик

    3. Откручиваем металлическую защиту под пыльником, три болта на 12.
    4. Снимаем защиту с пыльником. Доступ к корданчику открыт.
    5. Откручиваем болт 14 крепящий канданчик на рейке. Было бы удобно с монтеровкой его выдернуть, под рукой не было использовал ручку молотка как рычаг. Сдергивается без особых усилий.

    6. Зажимаем карданчик в тисках и срезаем болгаркой старую рулевую крестовину.

    7. Обрабатываем напильником отверстия под новую.
    8. Устанавливаем новую крестовину, делать лучше чистыми руками. Есть опасность, что в новые подшипники попадет грязь, стружка и т.д.

    9. Забиваем новые подшипники, керним.
    Собираем в обратной последовательности.
    Из подводных камней:
    Зажимали части которая крепится на рулевой рейке в тисках, сразу не поняли почему не одевается обратно, пришлось разжимать клином. Убили примерно 30 минут на то, чтоб понять в чем проблема.
    Последний раз редактировалось ROW111; 07.04.2013 в 11:10.

Похожие темы

  1. замена рулевой крестовины
    от Equator в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 08:44
  2. Отчет Замена наконечника рулевой тяги
    от McS в разделе Ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 05:17
  3. Отчет Замена рулевой тяги
    от Maskspb в разделе Ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 20:32
  4. Отчет Снятие рулевой колонки, замена рулевой крестовины
    от kriptonoviy в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 22:09
  5. замена гидронатежителя нижней цепи
    от Oo в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •