Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от Vasko_68sl

Разбираем передние сиденья P12 дорестайл

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    halev
    Автор темы

    Разбираем передние сиденья P12 дорестайл

    У меня возникла проблема с передними сиденьями, помимо того, что они были грязные, так они и еще были просто мертвые, не работали датчики, дыры...В общем пред идущий хозяин оставил мне немного гимора..
    Мое, водительское сиденье прогорело от подогрева, разрушился паралон, на пассажирской спинке умер паралон и каркасом протерлись дыры...датчик не работал... Я купил на разборе сиденье в сборе и начал вскрытие:
    Начал с водительского, со спинки
    Снял регулятор упругости в пояснице:



    Потом расстегнул молнию и начал снимать пластиковые планки, нижняя вставлена таким образом, что нужно применить небольшое усилие, затем снять ту планку, в которой она стояла, затем верхняя:




    После этого нужно снять клипсы подголовников, для этого просовываем руку внутрь и сжимаем их, выталкивая вверх:




    * НА СПИНКАХ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ, КЛИПСЫ СНИМАЮТСЯ ПО ДРУГОМУ: нужно открутить две гайки на пружинном механизме, подать его вверх и отжать усики пистонов для подголовников.



    Потом под сиденьем отключаем разьем обогрева:




    И поднимая вверх снимаем ее, вот такой будет вид:



    Далее начинаем снимать сами чехлы:
    Так как сиденья анатомические, чехлы прикрепляются внутри к металлическому каркасу паралона стальными кольцами...их немного неудобно снимать, поэтому запаситесь терпением и пасатижами)))





    И таких колец на спинке вот сколько:



    Вот таким образом разбираются все сиденья. Кстати потом, когда будете собирать, можно посадить вместо железных колец на мягкие стяжки.


    Потом снимаем нижнюю часть:
    Откручиваем салазки от пола, а именно:



    Снять колпачки и открутить 4 болта, не забываем про то,что нужно снять два колесика управления высоты сиденья,там так же стоят стопорные кольца как на пред идущей фотографии №1
    После этого переворачиваем сиденье, отключаем клемы нижнего подогрева, датчика (на пассажирском) и соответственно подушек и откручиваем 4 гайки:



    Ну вот в принципе и все, все перед вами и делайте что хотите.
    Я распорол обшивку и вшил новый кусок, заменил испорченные части,а потом все постирал в стиральной машине, все получилось, все работает и идеально чисто!
    Опять же семейный бюджет не пострадал, а значит игра как говорится стоила свеч...
    Пишите если что кому не понятно, в эту тему детальнее расскажу
    Мир вам
    Последний раз редактировалось ROW111; 09.03.2011 в 17:22.

  2. #2
    Vasko_68sl
    Старожил

    Разбираем передние сиденья P12 дорестайл

    Доброго времени суток комрады. У меня машина 2002 года рождения, европеец левша дорестайл. Досталась она мне от 4 хозяев по ПТС, но первым делом я обратил внимание на ткань. Она был грязная вся в разводах, прожженная в некоторых местах. Именно это последовало разбору сидений.Но суть не в этом.
    Водительское кресло. Именно о нем пойдет речь, оно все скрепило, трогая паралон шел какой то шелест, я думал что это подушка или какой нибудь пакет. Набравшись опыта из форума, и смелости я решил разобрать седулю.

    Причины разбора:
    - Не работал поясничный подпор
    - Скрипел поясничный подпор
    - Сильно надавливая на спинку сиденья поднимался подголовник
    - Что то там звенело и щелкало
    - Интерес
    Что потребовалось:
    - Донор поясничного подпора
    - 4 винтика на 5,5 (под ключ 10)
    - 4 гаечки
    - Ключ на 10
    - Вороток на 10
    - Дрель
    - Сверло 5,5

    Сам процесс....
    И так вот оно кресло водительское в разобранном виде. Как его снять и разобрать можно посмотреть вот тут


    Смотрим свои поломки и начинаем откручивание подпора.
    Мои поломки заключались в следующем:

    Сломанная тяга подпора (то что звенело)


    Сломан сам поясничный подпор


    Сломан верхний держатель - упор подпора


    Сломана опора (ребро) для держателья и упора самого поясничника.
    Она была приварена. Какой то очень вонючий сплав.


    Ну что же. Подумав над всем этим я начал снимать все сломанное. открутив 2 шурупа, 4 винта и открепив одну стяжку


    И вот механизм у нас в руках.


    Берем донора Спасибо за это Дмитрию Мир тебе брат!


    Сам донор. Он оказался от пассажирского сиденья, но подумав минутку я снял со старого натяжитель, который крепиться шурупами (снимается он легко надо привести механизм в собранный режим ну, рычаг подпора вверх, и снять тросик. Затем надеть на тот который нужен, все легко делается и не требует каких то посторонних вмешательств.) и поставил новый.
    Дальше шла проблема с нижним ребром, оказалось что в нужных местах она просто спаяна, и в тех местах она отломилась. Более того само ребро пострадало. Отломился уголок.
    Тут то и пришлось браться за дрель. Сверлить 8 отверстий. 4 на самом ребре и 4 в сиденье.

    Ну...и в предитоге прикручиваем все винтами с гаечками

    И собираем конструкцию с готовым донором в обратном порядке, прикрутив 2 шурупа, 4 винта и закрепив 1 стяжечку
    вот что в итоге получаем

    За качество фото прошу прощения. Мобильник только был под рукой.
    Если что то не понятно обращайтесь расскажу подробнее


    Обсуждение и вопросы тут
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.06.2011 в 17:53.

Похожие темы

  1. Разбираем передние сиденья P12 дорестайл
    от halev в разделе Кузов и салон
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 23:59
  2. Как снять и разобрать передние сиденья на Р12
    от Димарик474 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •