Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от Moroz

Режим "AUTO" на переднем пассажирском стеклоподъёмнике, P12 левый руль, рестайл.

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Moroz
    Автор темы

    Режим "AUTO" на переднем пассажирском стеклоподъёмнике, P12 левый руль, рестайл.

    pdf с картинками Вложение 96087

    Захотелось сделать режим "AUTO" на передней пассажирской двери. Задние редко открываю, а вот передние чаще... одним словом решил изучить этот вопрос более подробно....
    Автоматический режим у нас реализован на уровне самого привода, т.е. водительский отличается от остальных тем, что у него есть модуль управления, остальные три привода - обычные моторы.
    Водительский имеет 5 проводов, пассажирский - 2.
    Реализовать решено было заменой самого привода на привод от праворукой англичанки, там как раз правый является водительским.
    Привод с фишкой был взят у Вадима viking-a, т.к. он нередко пилит англичанок, за что ему от меня очередной низкий поклон.
    Привод встаёт без каких-либо проблем, описывать этот момент не буду, тем более вот тут есть отличный отчет http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=45599
    Основная проблема в том, что управление пассажирским стеклоподъёмником(а равно как и задними) реализована переполюсовкой на проводах мотора привода

    Вложение 19740

    а на водительском управление массой на 5 и 6 пин.

    Вложение 19739

    Нам надо переделать блок управления стеклоподъемниками водителя и подключение кнопки так, чтобы управление производилось массой.

    Вот схемка того, что нам нужно реализовать

    Вложение 19741

    На бумаге выглядит немного заморочено, но в действительности всё проще.
    Нам нужно убрать сквозную массу в блоке водительской двери, вместо плюса там дать минус и кнопку в пассажирской двери переключить на управление по минусу, штатно она по плюсу, т.к. минус идёт сквозной с водительского блока.
    Таперь рассказываю, что нужно сделать.
    Разбираем блок управления водительской двери (у меня был подопытный), вот справа кнопка, которая нас интересует

    Вложение 19743

    берём канцелярский нож(или резак) и вырезаем фольгу по периметру кнопки (отметил желтой линией), так-же режем дорожку от нижнего контакта кнопки до 2 пина, на нем +12, они нам не нужны.

    Вложение 19744

    После того, как прорезали, проверьте тестером при всех режимах кнопки, контакта между 3 пином и любой ногой быть не должно.
    Всё, от сквозной массы и плюса(дорожка от нижнего контакта) мы избавились, теперь кинем на управление массу.
    Кстати обратите внимание, по центру в плате есть отверстие и резали мы рядом с ним, поэтому могли либо повредить либо оставить очень тонкий перешеек, надо будет это исправить...
    Для этого зачищаем лак и краску на фольге в местах, отмеченных красными кружками (само собой всё примерно )

    Вложение 19745

    лудим эти точки, туда будем подпаиваться, и припаиваем проводок в этих точках(синяя линяя)

    Вложение 19746

    т.е. мы соединяем нижнюю ногу кнопки с 3 пином и пробрасываем массу дальше, чтобы там был хороший контакт.
    Собственно на этом переделка блока управления на водительской двери закончена, собираем его и ставим на место.
    Поскольку у меня был подопытный, я ещё заменил клавишу, поставил с надписью "AUTO", как-то так

    Вложение 19747

    Теперь разберемся с кнопкой на пассажирской двери.
    Тут всё проще, просто режем сине/белый провод на 2 пине, со стороны кнопки его кидаем на массу, а вот приходящий провод нам пригодится.
    Если внимально посмотреть схему

    Вложение 19742

    то видим, что этот провод приходит с первого прерывателя от BAT, но коммутируется при помощи реле, управляемого с ACC (ON или START)

    Нам для подключения привода необходимо иметь и BAT(для того, чтобы запоминалось положение верхнего и нижнего положения стеклоподъемника после обучения) и ACC(собственно для самого привода).

    Поэтому мы спокойно кидаем приходящий провод на 1 пин привода.

    Массу я взял с черного провода (1 пин), идущего от зеркал, он сидит на массе.
    +12 BAT я взял с фиолетового провода плафона двери (у меня Элеганс), если у вас нет плафонов, то +12 BAT придется протянуть в дверь.
    Небольшое дополнение. Если подключаться к феолетовому проводу плафона, не выдерживает пред №13. Я поставил на 20А пока, может позже затяну провод в дверь...
    Вот собственно и всё, вопросы задавайте тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=45728

    PS Обратите внимание на 2 картинку, я там подписал, но повторюсь, на приводе распиновка отличается от распиновки в мануале с точностью до наоборот!!! т.е. там не слева направо, а справа налево.... ориетируйтесь по цветам или по тому, что 2 пин пустой!!!
    Последний раз редактировалось Moroz; 10.04.2017 в 17:01.

Похожие темы

  1. Автомастерская"Сheckengine-auto "
    от mig156 в разделе Автосервисы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 01:08
  2. кузовной ремонт в "BARS-AUTO". Скидки!!!
    от kirill.v в разделе Партнеры клуба
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 18:29
  3. для чего нужен режим CVT "L"?
    от Shtefan в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 16:11
  4. Авто винил. "Carbon Auto Studio". - 10-20%
    от carbonauto в разделе Партнеры клуба
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 19:19
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •