Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 1 из 501 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2
    _spirit
    Старожил

    Запуск и проблемы в мороз.

    Машина простояла 3 недели в теплом гараже (ночью 0, днем +10), кое как завел.. Сразу же свечи залило. 3 раза выкручивал ставил сухие.. Нет ли в p12 предохранителя бензонасоса? Или через седень только отключать его?

  3. #3
    Фагот
    Участник

    Запуск и проблемы в мороз.

    Завел! Машина постояла в гараже при температуре минус 2 градуса. Посушил свечи...и завелась...правда сначала обороты плохо держала и из трубы выхлопной вылилось литра полтора какой-то пахучей мерзкой дряни...на следующий год точно надо ставить вебасту

  4. #4
    Konon
    Старожил

    Запуск и проблемы в мороз.

    Цитата Сообщение от Фагот
    Завел! Машина постояла в гараже при температуре минус 2 градуса. Посушил свечи...и завелась...правда сначала обороты плохо держала и из трубы выхлопной вылилось литра полтора какой-то пахучей мерзкой дряни...на следующий год точно надо ставить вебасту
    Представь что с лямбдой твориться!

  5. #5
    Фагот
    Участник

    Запуск и проблемы в мороз.

    Цитата Сообщение от Konon
    Представь что с лямбдой твориться!
    Я бы с удовольствием представил, если бы знал, что такое лямбда))))))))))))))))

  6. #6
    Scor
    Участник

    Запуск и проблемы в мороз.

    Цитата Сообщение от Фагот
    Цитата Сообщение от Konon
    Представь что с лямбдой твориться!
    Я бы с удовольствием представил, если бы знал, что такое лямбда))))))))))))))))
    Лямбда - Датчик кислорода, который используется только в системах с катализатором под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3 (в Евро-3 используется два датчика кислорода (ДК) - до катализатора и после него).

  7. #7
    Konon
    Старожил

    Запуск и проблемы в мороз.

    Лямбда-зонд, он же кислородный датчик, он же датчик выхлопного газа, стоит в выхлопной трубе, после выходного коллектора, и служит помощью компьютеру для создания идеальной смеси, в которой полностью сгорает топливо без остатка кислорода. Т.о. он прямо влияет на CO и расход топлива.

  8. #8
    Фагот
    Участник

    Запуск и проблемы в мороз.

    Спасибо обоим за консультацию...теперь представил)

  9. #9
    Подвох ОКТБ
    Участник

    Запуск и проблемы в мороз.

    Вот Ребята я и мучаюсь этим вопросом Зачем он нам то нужен Если мы не в ЕВРО живем так же как допустим (ФИЛЬТРЫ в вытяжку на кухню, для жены ) ну не пойму я для чего нам фильтровать воздух который идет на улицу? НАША РАша велика мы не в Китае и не в Европе живем где плотность населения ( кто не в курсе можно в Гугле посмотреть Очень Велика) долой тот Катализатор он мне все невры кончал в морозы

  10. #10
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Запуск и проблемы в мороз.

    Други а вот катализатор разный на разных двигах?( по объему я имею ввиду) А если одинаковый то почему тогда одни с ним заводятся, а другие с таким же нет?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •