Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Вот таблица зазоров по свечам Denso. (Первый столбик - последнее число в обозначении свечи. Например, K16HPR-U11 смотрим 11 - зазор 1.1). А вообще по свечам лучше сюда http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11952
кажет -30 и "С" мигает как обычно, хоть -30С хоть -35С за бортом..
ROW111...На 30-ку хочу поменять...по многим причинам, во-первых, движок QR20 очень прихотливый, ему на горячую нужна вязкость 30-ка, там из-за каких то конструктивных особенностей (на 2-ух разных СТО по ниссанам, ремонтники говорили, и в инете где то прочел про это), во-вторых, новое масло 30-ка у мобила, имеет по API классификации SM (это новый вид масла, с улучшенными наборами присадок), и оно является энергосберагающим для мотора, т.к. на горячую низкая вязкость (что улучшает трение для всех деталей в двигане)
Пробег примы моей примерно 75 тыров (мож 30 тыщ скрутили при продаже) Я понимаю, двиг уже не новый, народ льет 40-ку, т.к. типа там резиновые детали изношены, сальники с микротрешинами и все такое, но этому мотору полезна 30-ка...)))
А вода в бензине, убирается путем добавления в бак либо спирта 150 мл-200, либо ацетона...(т.к. они водосвязывающие)
Или вообще, с нашим бензином, лучше лить присадку в бенз Кастрол ТБЕ...
Я по поводу проблемы запуска при низких температурах.
Я то же декабрь и январь мучался с машиной, несколько раз реанимировал. После того как поставил горячие свечи NGK LFR4A11 (оригинальные в нисановской упаковке) проблема исчезла. Езжу уже месяц, заводился в -26 (ниже не было) с первого раза, тока педальку на 1/3 давил, более 5 сек. стартер крутить не приходилось. Кто-то уже писал про такое же решение проблем.
Так что рекомендую)
Спасение от любых морозов - автозапуск. В ночь на 22 февраля было -39, двери с трудом открылись, а завелась с брелка. Но появилась другая проблема: на трассе в мороз за -20 едешь и продолжительное время не жмешь на тормоз он перемерзает и педаль ваще жмется только при хорошем усилии. В первый раз было страшно: мне поворачивать, а она не тормозит
у кастрола тожеда и дату утверждения класса SM посмотри моторы QR уже 5 лет штампуют и рекомендуют в них масло которого еще нет?
40 ку льют не из за микротрещин в резине, а именно из за износа самой цилинро-поршневой группы двигателя, из-за большей вязкости уменьшаеться угар масла улучшаються смазывающие свойства в изношеных зазорах, т.к. масляная плеенка более вязкая и при больших нагрузках не разрываеться, в увеличенном по сравнению с новым двигателем зазором...
Вот выдержка с одного из сайтов
Каждый, кто эксплуатирует технику, должен запомнить “золотое правило”:
Первое. Степень износа трущихся деталей данного двигателя – это есть главный определитель при подборе вязкости моторного масла для максимальной защиты сопряжённых деталей при рабочей температуре двигателя.
Второе. Для автомобилей с пробегом более 100000км. Чем выше показатель вязкости моторного масла для лета, тем максимальнее защищены трущиеся детали. Единственное исключение из этого правила, это точное соблюдение вязкостных значений в период гарантийного обслуживания.
Третье. Показатель вязкости моторного масла для зимы важен только для запуска холодного двигателя....
Не знаю где ты вычитал про SM... вот мануал там про него ни слова...
Но это как говориться вопрос религии владельца авто..
З.Ы. еще и поди свято веришь в интервал замены 15 тык?... 6-7тык. максимум и сливать...реклама двигатель торговли
да ниче там не убираеться! в декабре как прижало -22С так и держиться пара дней было -15,-18С и опять -30 -40С ни ТеБЕни спирт не поможет, вода не тает при -30С почему то???! (осенью лил, но процесс появления воды в бензине на АЗС уже описывал)
Последний раз редактировалось ROW111; 25.02.2010 в 22:25.