Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Zheka-chel, кошму или войлок накинь на двиг так чтобы вакуум прикрывало и наступит тебе щастьесцепа будет тугая т.к. цилиндр ее подмерзает а вот тормоза будут мягче...
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------
Малевич,
у меня яркость сильно падает пока не прогрееться.... но это связано с тем что подсветка дисплея замерзает
А у меня за бортом 20 по Цельсию!Фотка сегодняшняя!
Завидуйте!
![]()
ПРо SM я написал, всего лишь то, что оно более новое масло...всего навсего...по сравнению с классом SJ-SL. Я не писал, что ниссан рекомендуют масло категории SM в двигатель QR(читайте по внимательнее!!
)
Я совсем другую информацию вычитал, про необходимость повышения вязкости...но и представленная тобой, тоже имеет право на жизнь. учту эту информацию
Ага, верю ниипаться как, в регламент замены масла в 15 тыщкм))))) ты походу попутал чета)) с нашими условиями максимум 8 т.км можно на масле отходить...и то за редким исключением)))
А насчет воды, перед заливкой бензина в котором ты не уверен, как мне кажется нужно всего лишь залить спирт либо ТВЕ, и оно успеет связать еще не замершую воду))
Последний раз редактировалось Panchos; 26.02.2010 в 11:45.
Отписываюсь!
Вообщем как ты советовал, проверил ВУТ (отцепил и заглушил), результат тотже. Вывод - ВУТ в порядке.
Устал сам копаться, поехал на компьютерную диагностику. Компьютер выдал ошибку датчика коленвала (это я и так знал). Этот диагностер грит: "надо датчик менять тада все в норме будет". я ему говорю: "что все кто не сталкивался с этой проблемой, сначало меняли датчики, потом цепь, что никому замена датчика не помогла". Он грит: "ну да цепь тоже может, она вообще на 180 тыщ расчитана". Короче я его попросил показать мне угол зажигания, и вот, у меня он -9 градусов. Это позднее, а должно быть 6. Я спрашиваю, а регулируется ли оно, или все-таки компьютер сам регулирует. Грит: "Регулируется но не на много, в оснавном компьютер", короч мне уже его не выставить грит, нужно цепь менять. А исполнительный элемент (вакуумник) работает из-за того, что пытается компенсировать позднее зажигание, и обороты ХХ 850 из-за этого(должны быть 700)
Ну кто что думает? ??? Вердикт один, цепь, да?
Последний раз редактировалось Sava; 26.02.2010 в 13:06.
Citajau etu temu i uzasajus,ctob benzinovaja,sovremennaja masina nezavodilas pri -15 -20 da eto prosto uzas! Mne paru takich dnej s tancami s bubnami vokrug masiny ctob na rabotu poehat chvatilo by! prodal by za polceny etu kakuteper ocen radujus cto u menia dizel,byli morozy do -31 vsio putiom,tolko ciut dolse krutilsia starter.
sorry cto latinskimi,na rabote net rus srifta.
У-у-у, про яркость я вообще молчу
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------
Мужики, Прима - удивительная машина! Вчера при -36 на улице завелась без проблем, а сегодня при -29 ни в какую. Крутил секунд 20-25 - нихрена. Такое ощущение, что зебин вовсе не поступал. Причем и крутилось легко. Сейчас пойду на свечи гляну.
---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
Тоже начинаю подумывать о смене машины![]()
Povke, тебе бы к намдва месяца -30 -40 соляра замерзает в топливопроводе даже зимняя! а незаводяться много ( на стоянке видно) если нет автозапуска большая часть европеек с евро-3,4 не катит... пыжик по соседству стоит ниже -25С не желает ехать всю зиму почти простоял куплен по словам хозяина осенью,с салона, там разводят руками по поводу его не завода... а продать его ??? купил новое авто выехал за ворота оно сразу на 1 кбакс подешевело, а за 4 месяца?! то-то ! подогрев, автозапуск ставить и не париться, если есть такие проблемы...
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------
Малевич,
меняй на 1,6л!Тоже начинаю подумывать о смене машины
Panchos, в мануале на движки QR написано 10W30, а на схеме показано в одной стрелке (одном диапазоне температур)10W30,10W40,10W50![]()
Выкрутил свечи. Они хоть и черные от сажи, но сухие. Чуть-чуть пахнут бензом.
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------
Сейчас возьму запасной кумулятор и пойду заводить
---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------
Может это температура в салоне?
---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------
ЗавелсяПохоже, что цепь начала стучать на холодную. Только как-то странно застучала, не дзынь-дзынь-дзынь, а дрынь-блум-блум-булум-булум...
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------
И сегодня снова завыл моторчик печки...
---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:22 ----------
Вот же сучка крашенная 8)