Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 287 из 501 ПерваяПервая ... 187237277285286287288289297337387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,861 по 2,870 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2861
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    Ром т.е. не стоит на Европейках выжимать если залил свечи... просто неделю назад только так и смог запустить
    Выжимать можно, но работает выжим не в момент пуска, а когда уже начинает схватывать двигатель... и вроде вот-вот заведется... тут можно помочь педалькой... а в момент пуска ему фиолетово..

  3. #2862
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Выжимать можно, но работает выжим не в момент пуска, а когда уже начинает схватывать двигатель... и вроде вот-вот заведется... тут можно помочь педалькой... а в момент пуска ему фиолетово..
    Да, именно так … Разобрались, значит все же это не эффект а определенная реальность.

  4. #2863
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Саш, я реально вопросу незавода QR20 и изучению всех его режимов посвятил очень не мало времени... нет на нем продувки... как и на QG18 и QG16 собственно тоже... был сильно удивлён... но что имеем..
    Рома, да это было позапрошлой зимой, тогда тема про педаль шибко муссировалась вот я и попробовал. Так что могу подтвердить
    на QR20 (ЕВРОПА)
    РЕЖИМА ПРОДУВКИ при ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ НЕТУ

  5. #2864
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Да, именно так … Разобрались, значит все же это не эффект а определенная реальность.
    Саш, до определенного момента - эффект.. Мы же все суеверные..

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Рома, да это было позапрошлой зимой, тогда тема про педаль шибко муссировалась вот я и попробовал. Так что могу подтвердить
    на QR20 (ЕВРОПА)
    РЕЖИМА ПРОДУВКИ при ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ НЕТУ
    Саш, я эту тему никогда не муссировал.... Недавно дал полный расклад, что делать, но внимание на мой пост кроме тебя мало кто обратил.... видимо нравится пляски устраивать вокруг машины в -20

  6. #2865
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от serginio404 Посмотреть сообщение
    Joss,
    тепловентилятор есть
    Joss,
    Не понял, у тебя есть?
    где контакты (в личку телефон вышли я перезвоню)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Саш, я эту тему никогда не муссировал....
    Рома, я не имел ввиду тебя лично, а всю тему на форуме посвящённую этой проблеме, также достаточно много времени уделил проблеме запуска в мороз,
    результат - (тьфу три раза) вторую зиму проблемы нет.

  7. #2866
    QpiX
    Старожил
    То есть , вы выполнили все те 6 или 7 пунктов что приводил товарищ Moroz где-то в темах и проблем с запуском вас нет ?

  8. #2867
    александр kiev
    Старожил
    Я сегодня не завелся,три раза крутил не схватило.Потом уже началась паника(или злость)начал газовать.Ну в итоге на маршрутках ездил за новыми свечами,за свечным ключом,за зарядкой для АКБ.Свечи выкрутил,парочка была мокрыми,аккумулятор снял,чуть подлил дистиллированной водички поставил на зарядку.Свечи старые зачистил положил на батарею(нормально?).Вообщем завтра буду пытаться,а если на европейках нету продувки цилиндров,как очистить тогда их?Шприцом и трубочкой как-то не хочется..
    Вся эта любовь поспать виновата,плять!Говорил сам себе,морозы усилятся-иди в полночь,прогрей на 15 минут,иди в 4 часа сделай тоже самое,дешевле обойдется!Так все конченное АВОСЬ...

  9. #2868
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    а на самом деле виноват БЕНЗИН ... в финке при -28 все заводились без проблем на их бензине

  10. #2869
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Я сегодня не завелся,три раза крутил не схватило.Потом уже началась паника(или злость)начал газовать.Ну в итоге на маршрутках ездил за новыми свечами,за свечным ключом,за зарядкой для АКБ.Свечи выкрутил,парочка была мокрыми,аккумулятор снял,чуть подлил дистиллированной водички поставил на зарядку.Свечи старые зачистил положил на батарею(нормально?).Вообщем завтра буду пытаться,а если на европейках нету продувки цилиндров,как очистить тогда их?Шприцом и трубочкой как-то не хочется..
    Вся эта любовь поспать виновата,плять!Говорил сам себе,морозы усилятся-иди в полночь,прогрей на 15 минут,иди в 4 часа сделай тоже самое,дешевле обойдется!Так все конченное АВОСЬ...
    Саш, хочешь дельный совет?
    Если да - то или в тепло её на сутки минимум, или оставь, пока не потеплеет...

  11. #2870
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    То есть , вы выполнили все те 6 или 7 пунктов что приводил товарищ Moroz где-то в темах и проблем с запуском вас нет ?
    Ну, не все???
    Если интересно я делаю следующее.
    1. До наступления сильных холодов меняю масло (с синтетики 10W-40 на синтетику 5W-30, марку писать не буду(реклама) если надо в личку).
    2. Свечи меняю на NGK платина ( в этом году поставил прошлогодние с пробегом около 10 000)
    3. Мою/обучаю дроссельную заслонку.
    Ставлю картонку перед радиатором процентов 50 поверхности
    В этом году всё это сделал 4 января у Олега(Автоуниверсал) - раньше необходимости не было.
    4. По совету одного грамотного мужичка поставил выключатель бензонасоса (это сделал сразу как попался Деду Морозу под раздачу в первую зиму владения QR20 т.е. две зимы назад)
    5. Заряжаю АКБ до плотности 1,29-1,30 в каждой банке.
    Возраст АКБ на данный момент 3 года
    Если возникает необходимость оставить машину на холоде (ночёвка/длительная стоянка)
    алгоритм следующий.
    Перед тем как заглушить минуту две держу обороты 3500-4000
    Потом выключаю тумблером бензонасос и жду пока машина заглохнет сама.
    Перед тем как запустить включаю зажигание жду секунд 10-20
    потом 2-3 секунды прокручиваю (хотя в последнее время бывает и забываю), включаю тумблером бензонасос и запускаю.
    Вот как то так.
    Надеюсь кому-то пригодится
    Последний раз редактировалось Joss; 13.02.2012 в 01:35.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •