Like Tree3понравилось

Дергает машину при нажатии на газ

Страница 46 из 47 ПерваяПервая ... 3644454647 ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 461
  1. #451
    zaa
    Старожил
    Проверил лямбду-норм., подача топлива в порядке(2,5-3,2 бар), давление в выпуске тоже в норме(<0,5 бар), на MAF на холостых-1,77V, на заглушенном - 1,08V, это чуть больше параметров указанных в мануале(1,2-1,8 и менее 1V соответственно) но не критично. Надеялся что проблема в фильтре или регуляторе, но там все в порядке. Куда копать дальше не понимаю. С утра ехал 2 раза раскрутил мотор больше 6000 об/мин, на 2-й и 3-й передачах, без провалов и дерготни, но не очень бодро, подхвата после 3500 об/мин по прежнему нет, разгоняется слишком равномерно. 3-й раз пошел на обгон, а хрен там опять выше 4000 подстухла после затыка, пришлось тормозить.

  2. #452
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    а хрен там опять выше 4000 подстухла после затыка,
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    подача топлива в порядке(2,5-3,2 бар)
    Вот тогда и надо давление смотреть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    MAF на холостых-1,77V, на заглушенном - 1,08V, это чуть больше параметров указанных в мануале(1,2-1,8 и менее 1V соответственно) но не критично.
    Утиль.

  3. #453
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Куда копать дальше не понимаю.
    Показания ДПДЗ проверь. (от закрытого до открытого положения).

  4. #454
    zaa
    Старожил
    В развитие своей проблемы с дерготней и провалами:
    Т.к. все это появилось сразу после "капиталки" решил не пороть горячку и посмотреть , что будет дальше. Не указал еще один момент, свечи были белесые и была небольшая детонация на разгоне, что говорило о бедной смеси и раннем зажигании, еще раз проверили УОЗ, результат-норма. Проехал еще 6т.км. , заметил что пропала детонация , выкрутил свечи, все стало замечательно-песочный цвет, без всяких белесостей и черный ободок с нижнего торца резьбовой части, вобщем как по учебнику. Еще раз поменял масло. Ну , думаю, стробоскоп стробоскопом, а делать что то надо. Поставил метку на креплении трамблера, что б , если что, вернуть на место. И подкрутил его на 4-5° пораньше. И все... Не дергается и провала тоже нет. А как поперла! До 3500-3700 ровно и резво, а потом как пинок в ж...у и в туман. Вот только один вопрос. При движении на 50 км/час на 5-й передаче, при резком открытии дросселя, должен быть коротеньки "хрюк" детонации или нет? Вроде раньше(в период 100-200 т.км.) был. Вот когда точно был, это когда пинал педаль газа на холостых, стоя на месте. При этом прослушивался характерный однократный "цок" детонации. Сейчас этих звуков нет. Может еще подкрутить УОЗ?

  5. #455
    seeer
    Участник
    Всем доброго дня или ночи любителям пример.Может кто подскажет в чем причина.ситуация такова.При нажатии на педаль газа,с места,машину дергает как будто я ей ввалил сразу до полика.Или когда она на холостом ходу катится.при нажатии на газ,до 1000 оборотов плавно это происходит,а с 1000 до 1400 оборотов идет рывок.То есть-если я хочу ехать медленно объезжая ухабы и ямки медленно,то,я не могу держать обороты от 1000 до 1400.Всегда приходится давить и отпускать газ или ехать быстрее.С выше 1500 об.все идет плавно как должно быть.Такое впечатление как будто закусывается дроссельная заслонка или заедает педаль газа.Заслонку почистил,но все осталось как было.Может кто сталкивался с такой проблемой?Подскажите что и где копать.За ранее благодарен за ответ.

  6. #456
    vitalliy
    Старожил
    Заслонку вполне может закусывать. Может и подклинивать привод.

  7. #457
    KOSTAST
    Новичок
    Всем доброго времени суток!Дело в том что Время от времени троило двигатель, определил поломанную катушку и поменял её,также промыл форсунки, поменял свечи, промыл дросельную заслонку после её промывки и установки на место обороты остались как и раньше, но все ровно провёл её обучение, пару дней есдил и все было хорошо но когда вышел на трассу после того как прошёл 50 км дистанции при достижении 90-100 км/ч начались рывки а стрелка тахометра дергатся, такое впечатление что какой-то целиндр выходит из строя, остановился у обочины двигатель работает в нормальном режиме после осмотра катушек появился чек с ошибкой 0221 - сигнал дроссельной заслонки положение"В" вне допустимого диапазона, после снятия ошибки чек больше не появлялся,подскажите пожалуйста какие у кого мысли , что это может быть?

  8. #458
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от KOSTAST Посмотреть сообщение
    появился чек с ошибкой 0221 - сигнал дроссельной заслонки положение"В" вне допустимого диапазона, после снятия ошибки чек больше не появлялся,подскажите пожалуйста какие у кого мысли , что это может быть?
    Полистай здесь Циклическая ошибка датчика положения ДЗ Р0221,Р0222,Р0224

  9. #459
    whitebars
    Участник
    Уважаемые члены клуба. У меня Р-11. В последнее время, когда холодная погода, выезжаю со стоянки нормально, но минут через 5, пока машина еще не прогрелась и холодная, машина начинает "тупить" и не реагировать на газ , особенно, если еду в горку - ну прямо останавливается и приходится включать "аварийку", что бы другие меня обгоняли.Затем под горку машина буквально летит, машина прогревается и все нормально. Летом при высокой температуре воздуха этого явления нет. Заезжал на станцию техобслуживания, продули бензонасос, а почему машина не реагирует на газ - сказать не могут. Подскажите, в чем дело?

  10. #460
    belyj4
    Участник
    Было нечто подобное, поменял термостат и стало нормально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •