да другой подкидывал, ничего не изменилось
Была похожая ситуация у меня и у моего знакомого.
Необходимо уточнить. Данный симптом сразу и просто так не возникает. Вероятно всего одна из двух неисправностей.
1. Забит катализатор. В этом случае у тебя день ото дня у тебя максимальное число оборотов будет уменьшаться. Может просто выше определенных оборотов пропадать тяга. В этом случае он не забит окончательно. скажем, что просто подзабит.
2. Откзыватся нормально работать регулятор давления в рампе. Так было у меня. К сожалению у Вас, не указан двигатель. Поэтому это может быть не Ваш случай. Однако опишу симптомы:
Заводится легко. Едет в начале отлично, но.... Спустя некоторое время, особенно летом, после выхода двигателя на рабочую температуру начинает подтупливать. Чем выше обороты, тем тупее машина. Соответственно, педаль давишь не едет, ну, точнее развивает скорость, но очень-очень вяло. Про резкий набор скорости можно забыть. С места трогается очень трудно. Ну, и т.п.
Выявить дефект было тяжело. А причиной был регулятор давления топлива в рампе. Он установлен, в моем случае, непосредственно на рампу и с прогревом двигателя и себя самого естественно начинал чудить. Он постепенно увеличивал давление в рампе. Проблема с диафрагмой. То есть был как бы подзабит. Проверка давления в рампе не выявило отклонений. Проверка естественно проводилась на холодном двигателе. На горячем естественно не кто не производил. Не знаю какое там по факту было давление в рампе, но раза в 2 - 3 выше как потом оказалось. При этом холостые машина держала хорошо, но с увеличением нажатия на педаль газа машина становилась как бы "тяжелей", с отпусканием педали "легче". В конечном итоге, атомобиль в один прекрасный момент на трассе не взяла горку. Просто не хватило мощности подняться в горку с небольшим уклоном. Тут причину и нашел, а что делать, ехать то надо было. Соответственно рекомендации в этом случае: (но при условии, что воздействующий фактор на регулятор является температура): Мочишь тряпочку холодной водой. Затем обматываешь ей регулятор. Мочишь снова и снова, пока не остынет. Затем заводишь и едешь. Если скоростные и динамические характеристики поменялись, то это он - регулятор давления топлива.
Как то так
qr 20. он в баке у меня, как раз на этой неделе снимал его заклинивший я так полагаю был, открылся он на 4.3 и не закрылся постучал по нему закрылся, опять проверять 3.8 открылся и не закрылся снова, пролил его вд мин 10 полежал и закрылся и вроде начал работать 3.8 открытие 3.6 закрытиие
Andrion, и задний ход тоже
подскажите может у кого то что то подобное было... Машина заводится хорошо, едит минут 15-20 отлично, после это не поднимаются обороты при сильном нажатие на педаль газа (и начинает дергать), если чуть чуть нажимать то машина едит но скорость почти не набирает 60 км в час это придел((( в течение 10 минут это все ухудшается и машина глохнит, проходит минут 10 заводишь и повторяется все снова((( были на СТО, сделали вывод низкое разряжение бензонасоса 4,3.Заменили бензонасос проблема осталась, ДПДЗ ошибку показал сканер в момент когда машина проявила дефект(мастер сел в машину и во время движения постоянно сканировал), МАФ ошибку не выдал, но когда его скрутили он весь в герметике, клеяный паяный((( стали измерять напряжение на каждом проводке и на одном оно теряется(контакт отходит) поэтому сказали дело в нем. (с другого города купили ждем) но почему то не верится что его поменяем и все бкдет хорошо((( Ещё такой момент....в момент когда есть дефект ( то есть не поднимаются обороты) открываешь крышку где дроссельная заслонка брызгают туда ВД (вроде) машина ведет себя нормально и дефект пропадает. Что это может быть???
У кого была ситуация: стрелка, топлива, упала до красной отметки и упали холостые обороты. Это так и должно быть или что-то другое, маф.....
Первый раз доездился до низкого уровня топлива.
Последний раз редактировалось belyj4; 31.07.2015 в 21:37.