История такая: Накрылся регулятор давления топлива, залил весь впуск. Заменил на на другой(был в запасе), но мотор стал дымить как чумной. Заменил кольца, м/с коспаски, вкладыши. Все замечательно стало , но появилась дерготня на малых оборотах(1000-1600) . Выставил УОЗ по стробоскопу(10°±2), дерготня уменьшилась, до пробега 1000 км после ремонта ездил в щадящем режиме. После решил посмотреть как тянет на максимуме. С места летит как песня, разгон ровный и мощный, машинка следует за педалью адекватно, аж приятно. Но кайф заканчивается на 4000 об/мин, как будто срабатывает отсечка, мотор дергает не по детски, хотя обороты продолжают расти , но тяга слабая и колбасит. Если не крутить выше 4000 то никаких симптомов нет, хх- в норме, запуск с полпинка в любое время, на прогреве обороты 1500 и плавненько снижаются до нормы. Свечи новые, сетку и насос в баке заменил. Метки не перепутал!!! До поломки регулятора и переборки мотор крутился до отсечки в легкую и с подхватом на 3800 об/мин. Кстати сейчас подхвата нет. Мотор GA16DE.
Да какая прбуксовка, с места уходит с визгом. До переборки намного тупее была. Инструментальные замеры начнутся завтра , на работе, сейчас собираю диагнозы в кучку. Копаю форум, пытаюсь найти данные для проверки MAF , лямбды, ДПДЗ. На п10 нашел, на ga16de чета не получается. Нет последовательного поиска.(поиск в найденом) Приходится все темы лопатить.
Все есть даже в обычной книжонке http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415
- - - Добавлено - - -
ГРМ менял?
- - - Добавлено - - -
Ну и тут подробненько http://www.autoprospect.ru/nissan/almera/4-13-1-podsistema-upravleniya-vpryskom-topliva.html
ГРМ не менял, там все в норме, еще 50-70 т.к. проедет без проблем, натяжители выходят примерно на 1/3 своего хода.
А книжонка у меня другая в ней этого нема... Спасибо.