Like Tree9понравилось

подтекает масло из под трамблера

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66
  1. #21
    we_st
    Участник
    Да все как у людей )))) просто поменяй сальник и резиновое колечко которое с годами становится как пластмасовое и будет тебе счастья

  2. #22
    Nasok
    Участник
    У меня тоже слегка подтекает масло из под трамблера, можно ли это как то теоретически связать с тем что у меня перестал работать 4-й цилиндр (свечи и провода новые поставил)?

  3. #23
    we_st
    Участник
    Да нет причем тут масло с трамблера к 4 цилиндру, дело в сальнике, а не цилиндре

  4. #24
    volldemaro
    Участник

    Течет сальник трамблера

    Вобщем такая проблема, течет масло из трамблера. казалось бы здесь все написано предельно ясно, но есть один момент, я разобрал полностью трамблер и остановился на том что не могу выбить шплинт с вала, вроде сильно бил но он невыходит. Скажите пожалуйста кто это сам делал, как сильно его бить нужно, просто я боюсь его сломать и еще как вытащить потом вал, его тоже нужно выбивать? Заранее благодарен.

  5. #25
    Алексей301
    Участник
    Цитата Сообщение от volldemaro Посмотреть сообщение
    Вобщем такая проблема, течет масло из трамблера. казалось бы здесь все написано предельно ясно, но есть один момент, я разобрал полностью трамблер и остановился на том что не могу выбить шплинт с вала, вроде сильно бил но он невыходит. Скажите пожалуйста кто это сам делал, как сильно его бить нужно, просто я боюсь его сломать и еще как вытащить потом вал, его тоже нужно выбивать? Заранее благодарен.
    День добрый,я менял на своей п11 GA16DE,да,действительно выбивать нужно сидит он очень туго!Я с зятем час парился)сначало тисами давили подставив биту,все трещит скрепит страшно....потом выбивали!А вал спокойно вышел.Тут прочти-
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17091
    Встречный вопрос тока купил П11-144 2л SR20DE ,там походу таже беда, т.к масло под трамблером!Так вот,подойдет ли сальник от ссылки выше?

  6. #26
    VOVANыч
    Администрация
    На GTшечке потек походу сальник трамблера наружний, масло прямо под трамблером ручьем по двигателю стекает на коробку и вниз....внутри крышки все сухо. Значит надо менять колечко на трамблере 22131-53J10 походу вот его номер.
    Как придет сделаю отчетик.

    Размер сальника оригинального на SR20De: внешний диаметр 34мм, внутренний диаметр 27мм, толщина 3.5мм
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.02.2013 в 13:32.

  7. #27
    Сантос
    Участник

    Сальник трамблера

    Всем добрый день. Проблема такая подтекает масло с трамблера, видимо надо менять сальник. Я нашел отчет о замене но он на п11. Может кто менял на п10, подскажите, или кто знает размер сальника. Или может трамблер на п10 и п11 одинаковы?

    - - - Добавлено - - -

    VOVANыч если честно то ятак и не понял на Di и на De одинаковые чтоли

  8. #28
    Сантос
    Участник
    Поменял сальник,шплинт выбивать не надо ,все отлично выходит в обратную ст
    орону.Сальник подходит ниссановский 31375-31Х01 .Размер 12х22х7. Это на SR 20Di /

  9. #29
    B.Vladimir
    Участник
    да блин в том то все и дело что за кольцо?

  10. #30
    Kopral
    Участник
    Подскажите на двигле GA16 тоже можно выбить в обратную сторону чтоб шплинт не выбивать, для замены сальника?

    - - - Добавлено - - -

    Ну подскажите кто делал?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •