Да все как у людей )))) просто поменяй сальник и резиновое колечко которое с годами становится как пластмасовое и будет тебе счастья![]()
Да все как у людей )))) просто поменяй сальник и резиновое колечко которое с годами становится как пластмасовое и будет тебе счастья![]()
У меня тоже слегка подтекает масло из под трамблера, можно ли это как то теоретически связать с тем что у меня перестал работать 4-й цилиндр (свечи и провода новые поставил)?
Да нет причем тут масло с трамблера к 4 цилиндру, дело в сальнике, а не цилиндре
Вобщем такая проблема, течет масло из трамблера. казалось бы здесь все написано предельно ясно, но есть один момент, я разобрал полностью трамблер и остановился на том что не могу выбить шплинт с вала, вроде сильно бил но он невыходит. Скажите пожалуйста кто это сам делал, как сильно его бить нужно, просто я боюсь его сломать и еще как вытащить потом вал, его тоже нужно выбивать? Заранее благодарен.
День добрый,я менял на своей п11 GA16DE,да,действительно выбивать нужно сидит он очень туго!Я с зятем час парился)сначало тисами давили подставив биту,все трещит скрепит страшно....потом выбивали!А вал спокойно вышел.Тут прочти-
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17091
Встречный вопрос тока купил П11-144 2л SR20DE ,там походу таже беда, т.к масло под трамблером!Так вот,подойдет ли сальник от ссылки выше?
На GTшечке потек походу сальник трамблера наружний, масло прямо под трамблером ручьем по двигателю стекает на коробку и вниз....внутри крышки все сухо. Значит надо менять колечко на трамблере 22131-53J10 походу вот его номер.
Как придет сделаю отчетик.
Размер сальника оригинального на SR20De: внешний диаметр 34мм, внутренний диаметр 27мм, толщина 3.5мм
Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.02.2013 в 13:32.
Всем добрый день. Проблема такая подтекает масло с трамблера, видимо надо менять сальник. Я нашел отчет о замене но он на п11. Может кто менял на п10, подскажите, или кто знает размер сальника. Или может трамблер на п10 и п11 одинаковы?
- - - Добавлено - - -
VOVANыч если честно то ятак и не понял на Di и на De одинаковые чтоли
Поменял сальник,шплинт выбивать не надо ,все отлично выходит в обратную ст
орону.Сальник подходит ниссановский 31375-31Х01 .Размер 12х22х7. Это на SR 20Di /
да блин в том то все и дело что за кольцо?
Подскажите на двигле GA16 тоже можно выбить в обратную сторону чтоб шплинт не выбивать, для замены сальника?
- - - Добавлено - - -
Ну подскажите кто делал?