Like Tree3понравилось

Обогрев руля на P12 Европейка рестайл.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68
  1. #1
    Moroz
    Автор темы

    Обогрев руля на P12 Европейка рестайл.

    Идея сделать обогрев руля в голове родилась давно, т.к. машина "живёт" на улице? езжу практически каждый день и зимой крайне сильно напрягает ледяной руль. У меня Элеганс и руль затянут кожей, а кожа настывает очень сильно, ладони аж обжигает холодом в сильный мороз. Итак, приступаем...
    Как снять руль рассказывать не буду, рассказывал тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=33091 Там-же я показывал, как пройти спиралевидный кабель, поэтому в этом отчете на этом останавливаться не буду.
    Руль сняли, начинаем снимать кожу.
    Кстати кожа в некоторых местах приклеена, но отрывается легко без проблем.
    Сняли кожу.


    вот тут хорошо видно, где кожа была приклеена, но назад я приклеевать не буду, просто затяну, не вижу смысла..


    Был куплен нагревательный элемент из углеродной нити, длина 118см. Цена 400р. Где брал - пишите в личку....


    Теперь нам надо утопить всё это примерно на 1 мм. Это кстати оказалось самой сложной задачей...
    Пробуем сначала точить дремелем


    сразу скажу, затея оказалась неудачной. Много пыли, причем противной мелкой, а скорость удручающей... поэтому принимается жестокое решение - срезать часть ножем.. ширину канавки конечно предварительно померял, перекрывается практически вся ровная часть руля...
    Берем канцелярский нож и жестоко обезображиваем руль, примерно так





    В таком виде конечно оставлять руль нельзя, потом баранка будет неровной, кожа и ткань не сгладит эти неровности, поэтому берем наждачную бумагу и выравниваем всё это безобразие, получаем такой результат


    В некоторых местах у меня получилось дойти до металла, видно на фото выше и вот поближе


    пусть вас это не пугает, т.к. будем делать подложку, само собой на металл клеиться нельзя, т.к. он является массой...
    После того, как выровняли баранку, делаем подложку. Для этого берем ХБ изоленту(тряпочную) и наматываем её ВДОЛЬ баранки, поперек мотать не советую, будут ощутимые волны, мотаем несколько слоев, выводя размер, получаем примерно это




    Теперь надо закрепить нагревательный элемент.
    Сразу скажу как НЕ НАДО делать. НЕ НАДО наносить скотч по всей площади подготовленной поверхности. Дело в том, что углеродная ткань очень хрупкая, приклеив её к скотчу, оторвать не испортив её уже не получится!!! Именно так я испортил один нагреватель. Хорошо, что изначально покупал два. А отрывать мне её понадобилось из-за того, что я плохо её обжал, а переобжимать придется полюбому, ниже увидете почему. Поэтому обжиму уделите особое внимание, иначе в месте обжима будет локальный перегрев....

    Итак, учитывая свой печальный опыт, решено крепить нагреватель точечно. Для этого наносим полоски тонкого двухстороннего скотча по периметру


    и приклеиваем ленты к рулю




    А вот тут прекрасно видно, почему приходится переобжимать ленту, дело в том, что лента ложится по разным радиусам и крайние полоски надо укорачивать


    Переобжимаем их пассатижами и крепко приматываем изолентой


    изоленту потом подрезаем, чтобы небыло в этом месте сильного утолщения (или углубляем в этом месте сильнее, но я не стал)


    одеваем оплетку, проверяем, что ленты лежат ровно, без перекосов


    берем иглу, кстати советую купить именно изогнутую, нить(я брал шнур) вот такие


    и начинаем зашивать по старым стежкам


    кстати в местах швов частей оплетки на руле есть специальные пазы, швы должны четко попадать в них


    ..тогда шов пройдет эти места ровно и без проблем


    под провода прорезал канавку (её просто не видно на фото, но она есть)


    вот руль зашит


    если кого-то пугает то, что не получится зашить "как было", вот поближе мой результат












    вот сюда подключаем один провод (клема великовата, но небыло под рукой поменьше )


    на второй провод вешаем клему и уходим им в спиралевидный кабель.
    Кабель проходил как в отчете выше, тут ничего особенного, только подвесил ещё одну колодку, т.к. в имеющейся нет свободных пинов. Со стороный салона просто добил пин в колодку.
    Провод протянул до тоннеля, осталось его подключить.
    Подключать буду к сильному режиму жопогрея, imho это наиболее правильный вариант.
    Провел испытания, руль нагревается минут за 7-10 примено до 40 градусов и остается на этом уровне. Собственно imho это идеальный вариант.
    Надеюсь мои ручки скажут мне зимой спасибо.

  2. #2
    Мишган
    Финикиец
    гуд. Красиво, грамотно, сделано руками! Но автозапуск решает эту пробему на корню.

  3. #3
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Но автозапуск решает эту пробему на корню.
    Ну автозапуск решает проблему так же подогрева сидений (не электрического - воздухом теплым из салона нах надо сиденья эл-вом тогда греть то?) обогрева зеркал (да они тоже оттаивают правда через минут 40-50 после того как в салоне станет плюсовая температура и то если за бортом -10-15С).. обогрев решает поблему быстрого обогрева руля а не как с автозапуском через полчаса.
    Ромка зачет! Мне так не сделать, надо на ботяжку отдавать кожей узнавал сказали три дня! че они там три дня делать то будут???я не могу так долго пешком ходить максимум один ну полтора дня потом надо колеса.

  4. #4
    Moroz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    гуд. Красиво, грамотно, сделано руками!
    спасибо
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Но автозапуск решает эту пробему на корню.
    я являюсь противником автозапуска из-за того, что придется оставлять чип иммо в салоне. Если бы я думал в этом направлении, то поставил бы котёл, но это другие деньги.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Ромка зачет!
    пасиб Ром

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Мне так не сделать, надо на ботяжку отдавать кожей узнавал сказали три дня! че они там три дня делать то будутя не могу так долго пешком ходить максимум один ну полтора дня потом надо колеса.
    действительно не понятно, что там 3 дня делать ??? совсем люди не хотят работать....

  5. #5
    viking
    Старожил
    Рома, молодец! Пять баллов с плюсом.
    Сколько по времени всё это заняло?

  6. #6
    Lexys248
    Старожил
    РОМКА МОЛОДЧАГА!! ДЕРЖИ 5!!!!!

  7. #7
    Moroz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Рома, молодец! Пять баллов с плюсом.
    Сколько по времени всё это заняло?
    Вадим, по времени заняло всю субботу... но делал неторопясь и переделывал, т.к. сначала закосячил...
    Цитата Сообщение от Lexys248 Посмотреть сообщение
    РОМКА МОЛОДЧАГА!! ДЕРЖИ 5!!!!!

  8. #8
    Matros
    Участник
    Moroz Респект тебе! Как всегда у тебя все продумано и аккуратно сделано.

  9. #9
    Moroz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Moroz Респект тебе! Как всегда у тебя все продумано и аккуратно сделано
    Пасиб

  10. #10
    ride
    Участник
    Зачёт! ''золотые руки'' точно скажут зимой слова благодарности)

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 12:14
  2. Обогрев Руля, есть ли он?
    от hadorr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 10:40
  3. Отчет Обогрев руля на P12 Европейка рестайл.
    от Moroz в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 00:38
  4. Своими руками Делаем кнопку закрытия ЦЗ на ручке водительской двери, Европейка, рестайл.
    от Moroz в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 16:45
  5. Удлинитель поворотов на P12 Европейка
    от Moroz в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •