Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 44 из 93 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 929
  1. #431
    sergioblinov
    Участник
    Цитата Сообщение от deribas Посмотреть сообщение
    Не знаю, что стоит под разъёмом катушки, может быть еще один кондер, может ещё что-то, т.к. на нем не видел никаких обозначений.
    Но то, что возле правой стойки Резистор, а коричневый Кондер уверен, т.к. на них есть соответствующие обозначения, и провода к ним подведенные соответствуют по маркировке приведенной схеме. (а также самолично разбирал этот коричневый Кондер, так там был запаян бочонок и непосредственно на нем тоже была маркировка 2,2mF, т.е. это Конденсатор)

    Какое-то странное желание не признавать очевидные вещи. Этот коричневый Кондер выпускают не один десяток лет, маркируют его в каталогах как Кондер, ставят его на Nissan и еще другие марки автомобилей и везде он зовется Кондером.

    Я попробовал аргументировать своё мнение маркировкой на самих деталях и приведенной схемой, а Вы в ответ - нет это не так, потому-что потому. Вот и вся аргументация.
    Покажите что указано на том цилиндре под разъёмом катушки, который у всех стоит с завода (коричневый тоже ведь не самоделка, а установлен на заводе). Или хоть какой-то мануал, где указано название (описание) этой именно этой детали. Тогда можно будет точно сказать что это.

    Спорить дальше не буду. Выложил информацию информативно. Может кому-то пригодится, а может и нет.

    - - - Добавлено - - -

    Вот похоже этот бочонок (или подобный) с кодом 22102-00800
    Вложение 50041

    Это таки Конденсатор, но и коричневый также Конденстатор но никак не Резистор.
    Получается установлено 2 конденсатора.

    первый - http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=22102-00800
    второй - http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=28351-89902
    Еще про Коричневый Конденсатор полно веток форума насчет заводки авто зимой.


    Ну по экзисту для ниссана это разъём электропроводки, а для рено - кондюк. Ты возьми мультиметр и проверь что в коричневом разъёме -- точняк будет 2,2 кОм там воткнут резистор!!! А вот бочёнок - конденсатор!!!

  2. #432
    LOleg
    Автопилот
    sergioblinov, вытряхивал я начинку этой коричневой штуки, там внутри бочоночек типа такого http://www.remcomplekt.ru/cat_info.p...&cp=0&abk=4270
    Последний раз редактировалось LOleg; 09.05.2013 в 22:57.

  3. #433
    sergioblinov
    Участник
    LOleg, Ну знач, действительно, - два... Хотя и с одним в минус30, когда всё исправно, заводится отлично!!! Иль был ремонт(заводской плохой оставили, а этот паралельно впихнули) Если обратить внимание на провода, они не в заводской оплётке...

    - - - Добавлено - - -

    LOleg, ну а резистор ты,вообще, нашёл в каком месте??? сфоткай!!!

  4. #434
    LOleg
    Автопилот
    sergioblinov, этот конденсатор и называется резистором, видимо скучно им писать все конденсатор, конденсатор, решили резистор написать)))

  5. #435
    sergioblinov
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    sergioblinov, этот конденсатор и называется резистором, видимо скучно им писать все конденсатор, конденсатор, решили резистор написать)))
    кОмы - резистор , мфарады - конденсатор .............меряйте, а что где написано может не соотвествовать действительному! - по измерениям И нех эти кондюки в экзисте заказывать, они в атомагазинах лежат по 35 руб от генераторов или вазовских трамблёров контактных... Ну если два кондюка, поясните где коричневый в схеме???http://radical-foto.ru/F/i025.radika...fc181c246f.jpg вот бочёнок --буква е в схеме есть 0,22mF, а где коричневый?Всё - таки, полагаю - в коричневом разъёме просто дополнительно поставили(не на заводе, на заводе их ставили на QG18) паралельно ещё один кондюк на 2,2mF для морозной россии искру "усилить" ................хотя бочка неполярная, а в коричневом полярный кондер!!!
    Последний раз редактировалось sergioblinov; 11.05.2013 в 21:59.

  6. #436
    LOleg
    Автопилот
    sergioblinov, этот коричневый - №40

  7. #437
    deribas
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    sergioblinov, этот коричневый - №40
    №40 по той схеме это - Резистор, вот этот:
    Ремонт трамблёра P11-p10_resistor1.jpgРемонт трамблёра P11-p10_resistor2.jpg
    И куды реально идут провода от этого резистора, совпадает со схемами и цветностью проводки.

    А коричневый Кондер, надо-бы как-то размотать и посмотреть провода из него исходящие. (по схеме один из проводов уходит на массу, второй подсоединен к 7-му контакту на катушке - красно-черный провод.)
    Ремонт трамблёра P11-shema1.jpg
    На приведенной схеме под буквой "е" или этот коричневый Конденсатор или Конденсатор в виде железного бочонка прикрученного к трамблеру.
    А одного из Конденсаторов вообще на схеме нету , получается.

  8. #438
    LOleg
    Автопилот
    е - боченок, он "в корпусе"
    на 7ке по схеме ничего нет, и ни на одном проводе ничего нет, кроме 8ки, а то что на схеме написано "резистор" а на деле "конденсатор" ничего не значит, опшиблись люди...

  9. #439
    sergioblinov
    Участник
    LOleg, №40 лично у меня звонится как резистор на 2,2кОм согласно схеме, бочёнок е также согласно схеме конденсатор на 0,22 mF А коричневый разъём у людей может присутствовать после доработки... либо с завода , но с движками QG

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=LOleg;846378]е - боченок, он "в корпусе"
    на 7ке по схеме ничего нет, и ни на одном проводе ничего нет, кроме 8ки, а то что на схеме написано "резистор" а на деле "конденсатор" ничего не значит, опшиблись люди...[/QUOTE
    Ды никто не ошибся на 3 ЭБУ с 8 идёт импульс через резистор 2,2 кОМ а на 7 весит кондер в виде бочёнка(по схеме две полосочки 7 и масса), а второй коричневый кондюк возможно мастера кинули либо на 7 либо на 8 контакты катушки для "усиления" искры

  10. #440
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от deribas Посмотреть сообщение
    №40 по той схеме это - Резистор, вот этот:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P10_resistor1.jpg 
Просмотров:	385 
Размер:	83.8 Кб 
ID:	50213Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P10_resistor2.jpg 
Просмотров:	350 
Размер:	109.8 Кб 
ID:	50214
    И куды реально идут провода от этого резистора, совпадает со схемами и цветностью проводки.
    С резистора идёт в мозг, а в мозгу прямая дорожка - выходит на тахометр (на провод А) и от этой же дорожки (в мозге) ещё отвод в процессор вроде, по моему так, уже не помню, когда машину восстанавливал резистора не было - тахометр не работал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •