Like Tree63понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 94 из 99 ПерваяПервая ... 44849293949596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 986
  1. #931
    тёмносерый
    Старожил
    Ivan8909, Если память не изменяет ..., то бегунок по другому не воткнуть.

  2. #932
    Ivan8909
    Участник
    Спасибо. Машину завел. Все отлично. Остался один момент. В место родного конденсатора стоит 2 от таза 0.25 мКф. И того 0.5мКф
    Какая емкость на родном конденсаторе ?? Не кто не пишет. Случайно нашел пост что 2.4 мКф. Кто пишет 4.7 мКф

  3. #933
    тёмносерый
    Старожил
    Ivan8909, 2.2 - 2.4, вполне достаточно.

  4. #934
    Yurez
    Участник
    Вчера оборвался провод на бочонке, машина перестала заводится, почитал форум, поехал купил конденсатор 0,33 мФ 400 в, поставил не заводится. Подпоял ножку к бочонку, установил, чудо работает. Замерял данные: ноги бочонка между собой звонятся 2,2 Ом (не кОм), каждая нога на массу 2кОм. Бочонок это резистор, а не конденсатор. Поставив конденсатор, я разорвал цепь. Контакты конденсатора не должны звониться между собой. Теперь надо определится с мощностью сопротивления

  5. #935
    Ivan8909
    Участник
    В схеме посмотрите там резистора быть не может.
    Если конденсатор пробило.Он как резистор будет звонится.
    В моем случае 2 конденсатора 0.25 жгут контакты на бегунке. Поездил пол дня. Затроила. Снял крышку синий налет.
    Надо срочно ехать. Праздники.
    Взял бегунок.На нем железка . Обычная не нержавейка. (всегда делали медными бегунки) Отрезал от шайбы из нержавейки кусочек в виде полумесяца. Прихватил полуавтоматом на бегунок.
    Дисбаланс не большой там весу та пару грамм.
    Снял трамблер. Прикрутил крышку. Посмотрел чтоб доработка не цепляла за контакты.Имела воздушный зазор.
    Пошел в магазин.Купил 2.2мкФ 250 вольт. Напряжение маленькое знаю другова нет.. Завел
    Вчера уехал на машине отдыхать.Проехал 300 км все норм.
    Как вариант чтоб машина не стояла пока запчасти придут вполне рабочий вариант.

  6. #936
    Yurez
    Участник
    С конденсатором рабочим не завелась, а с пробитым работает и не троит

  7. #937
    Ivan8909
    Участник
    С одним 0.25 мкФ она не у кого не заведется.

    - - - Добавлено - - -

    Смотрите в схеме
    Миниатюры Миниатюры Ремонт трамблёра P11-y_35e386d4.jpg  

  8. #938
    Yurez
    Участник
    Цитата Сообщение от Yurez Посмотреть сообщение
    Вчера оборвался провод на бочонке, машина перестала заводится, почитал форум, поехал купил конденсатор 0,33 мФ 400 в, поставил не заводится. Подпоял ножку к бочонку, установил, чудо работает. Замерял данные: ноги бочонка между собой звонятся 2,2 Ом (не кОм), каждая нога на массу 2кОм. Бочонок это резистор, а не конденсатор. Поставив конденсатор, я разорвал цепь. Контакты конденсатора не должны звониться между собой. Теперь надо определится с мощностью сопротивления
    То что бочонок на трамблере не конденсатор, подтвердился следующим: Вчера купил 2 конденсатора 2,2 мФ 630 и 250В. С обоими машина отказалась заводится. Поставил бочонок обратно завелась моментально. Замеры бочонка: незаведенная машина- между контактами бочонка 2,2 Ом, каждый контакт на массу 2КОм. На работающем двигателе между контактами бочонка 2,5 Ом, каждый контакт на массу 1,4 МОм(мегаОм).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ivan8909 Посмотреть сообщение
    С одним 0.25 мкФ она не у кого не заведется.

    - - - Добавлено - - -

    Смотрите в схеме
    По этой схеме конденсатор стоит параллельно, по факту один провод идет от катушки через бочонок уходит на 2-х контактный разъем

  9. #939
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yurez Посмотреть сообщение
    То что бочонок на трамблере не конденсатор
    Все верно, резистор там.

    Ремонт трамблёра P11-resistor.jpg

    Ремонт трамблёра P11-resistor1.jpg

  10. #940
    Yurez
    Участник
    Извиняйте господа, мой косяк. Я ставил конденсатор в разрыв провода, идущего от разъема через бочонок к катушке. У бочонка ухо, которым он крепится к корпусу трамблера винтом, тоже является контактом на массу. Т.е при монтаже конденсатора надо один контакт на массу, а второй контакт на черный провод, предварительно образованный разрыв соединить. Я думал что провода бочонка 2 разных контакта, оказывается они внутри спаяны, поэтому тестер показал такое маленькое сопротивление 2,2 Ом. Но почему между каждым проводом бочонка и массой сопротивление 2,2 кОм тоже надо выяснить, может внутри бочонка параллельно сидит еще один резистор, который не прорисован на схеме?
    Ремонт трамблёра P11-bochonok.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •