Ivan8909, Если память не изменяет ..., то бегунок по другому не воткнуть.
Ivan8909, Если память не изменяет ..., то бегунок по другому не воткнуть.
Спасибо. Машину завел. Все отлично. Остался один момент. В место родного конденсатора стоит 2 от таза 0.25 мКф. И того 0.5мКф
Какая емкость на родном конденсаторе ?? Не кто не пишет. Случайно нашел пост что 2.4 мКф. Кто пишет 4.7 мКф
Ivan8909, 2.2 - 2.4, вполне достаточно.
Вчера оборвался провод на бочонке, машина перестала заводится, почитал форум, поехал купил конденсатор 0,33 мФ 400 в, поставил не заводится. Подпоял ножку к бочонку, установил, чудо работает. Замерял данные: ноги бочонка между собой звонятся 2,2 Ом (не кОм), каждая нога на массу 2кОм. Бочонок это резистор, а не конденсатор. Поставив конденсатор, я разорвал цепь. Контакты конденсатора не должны звониться между собой. Теперь надо определится с мощностью сопротивления
В схеме посмотрите там резистора быть не может.
Если конденсатор пробило.Он как резистор будет звонится.
В моем случае 2 конденсатора 0.25 жгут контакты на бегунке. Поездил пол дня. Затроила. Снял крышку синий налет.
Надо срочно ехать. Праздники.
Взял бегунок.На нем железка . Обычная не нержавейка. (всегда делали медными бегунки) Отрезал от шайбы из нержавейки кусочек в виде полумесяца. Прихватил полуавтоматом на бегунок.
Дисбаланс не большой там весу та пару грамм.
Снял трамблер. Прикрутил крышку. Посмотрел чтоб доработка не цепляла за контакты.Имела воздушный зазор.
Пошел в магазин.Купил 2.2мкФ 250 вольт. Напряжение маленькое знаю другова нет.. Завел
Вчера уехал на машине отдыхать.Проехал 300 км все норм.
Как вариант чтоб машина не стояла пока запчасти придут вполне рабочий вариант.
С конденсатором рабочим не завелась, а с пробитым работает и не троит
С одним 0.25 мкФ она не у кого не заведется.
- - - Добавлено - - -
Смотрите в схеме
То что бочонок на трамблере не конденсатор, подтвердился следующим: Вчера купил 2 конденсатора 2,2 мФ 630 и 250В. С обоими машина отказалась заводится. Поставил бочонок обратно завелась моментально. Замеры бочонка: незаведенная машина- между контактами бочонка 2,2 Ом, каждый контакт на массу 2КОм. На работающем двигателе между контактами бочонка 2,5 Ом, каждый контакт на массу 1,4 МОм(мегаОм).
- - - Добавлено - - -
По этой схеме конденсатор стоит параллельно, по факту один провод идет от катушки через бочонок уходит на 2-х контактный разъем
Извиняйте господа, мой косяк. Я ставил конденсатор в разрыв провода, идущего от разъема через бочонок к катушке. У бочонка ухо, которым он крепится к корпусу трамблера винтом, тоже является контактом на массу. Т.е при монтаже конденсатора надо один контакт на массу, а второй контакт на черный провод, предварительно образованный разрыв соединить. Я думал что провода бочонка 2 разных контакта, оказывается они внутри спаяны, поэтому тестер показал такое маленькое сопротивление 2,2 Ом. Но почему между каждым проводом бочонка и массой сопротивление 2,2 кОм тоже надо выяснить, может внутри бочонка параллельно сидит еще один резистор, который не прорисован на схеме?
![]()