Like Tree67понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 34 из 100 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 994
  1. #331
    Sylvan
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    Sylvan, ну такого точно не должно быть.может у тебя люфт в подшипнике на валу.у тебя вообще искры нет?получается если этот диск смещается то искра будет не в такт,т.к. с него мозги считывают инфу о нахождении каждого цилиндра.или сам коммутатор(с виду он у тебя неоригинальный) неправильно сидит на своём месте(выше чем надо) поэтому и касается диска.ещё сделай самодиагностику и напиши код ошибки.
    Коммутатор Hitachi RSB-53, родной вроде как такой же, судя по описаниям. В общем, сделал так, на втулку тонкое кольцо металлическое подложил, сверху надел диск с прорезями, теперь он точно на валу сидит, без проворачивания, за нижний край не задевает больше, собрал трамблёр, поставил на место, проверил искры на всех 4х свечках, есть, запустилась раза с 5го, погрел немного, поехал кататься, километра 2-3 проехал, начались провалы на холостых, на перекрестке заглох пару раз, причём запускалась так же с трудом, когда повращаешь стартером секунды 3, ну а потом вообще заглох и больше не запустился , как раз именно так, как изначально было, когда первый раз искра потерялась. Я так понял, нагрелся движок до рабочей температуры, и начинаются проблемы. Читал тут в какой-то ветке, что накрывается датчик холла, или положения распреда, типа по мере нагрева он глючит и перестает работать, а как проверить его не нашёл. Коммутатор звонится правильно (транзистор в котором), свечи новые, провода старые правда, насос давление выдает. Вал на подшипнике сидит отлично, крутится хорошо, люфта нет ни вдоль оси, ни в поперечном направлении. Самодиагностика показывает 55 (нет ошибок в памяти), да и делал самодиагностику неоднократно, после того как с запуском проблема обнаружилась, ошибок также не было.
    Есть ли основания, кроме датчика холла, подозревать ещё MAF (читал, бывает не всегда его неисправность мозги видят) и клапан ХХ, или они не могут быть причиной?

    P.S. Кроме всего прочего, после того, как чуть остыл двигатель, искра всё-таки снова появилась, сначала на двух, потом уже на всех свечах, но запустить не мог, даже не схватывало. Свечи проверял, не залил, на форсунки импульс идёт, предохранители целые. Чо за фигня?

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня утащил машинку к диагносту. Приговорили катушку зажигания. Хотя катушка звонится как по мануалам (1,4 Ом низкого / 10,7 кОм высокого), говорит, что искра слабоватая, ни разу не синяя, а то желтая, то красная, при нормальной компрессии (а она нормальная) искра на свече, когда она в цилиндре, может пропадать. Да и просто при проверке всех свечей на искру двумя разными комплектами (старые и новые оригинальные) бывают пропуски. Кроме всего, при ярком свете и тщательном осмотре катушки обнаружился небольшой след пробоя, у основания центрального контакта, с которого высокое напряжение на бегунок идёт. Видимо, в прошлый раз хоть и удалось запустить двигатель, и даже прокатиться немного, по мере прогрева пробой окончательно дал о себе знать. Все остальные стандартные проверки (бензин, форсунки, ошибки, насос, компрессия) ничего подозрительного не выявили.
    Как считаете, похож приговор на правду?

    Разумеется, поиски на разборках методом обзванивания ничего не дали, нет ни трамблёров, ни катушек. Заказал на экзисте катушку CN-33 Mobiletron (цена вопроса 1600) и бегунок. Через неделю придут, поставлю - отпишусь. А там посмотрим, может ещё заодно крышку трамблёра поменять с проводами (не очень у них хорошее состояние).
    Последний раз редактировалось Sylvan; 07.02.2013 в 08:34.

  2. #332
    Sylvan
    Участник
    Цитата Сообщение от MixaMikc Посмотреть сообщение
    СКОЛЬКО ТЫ ДЕНЕГ ОТДАВАЛ ЗА DS КАТУШКУ???????????????
    Ремонт трамблёра P11-2228f2f3ab9c.jpg

    Та, что справа - DE, та что слева - DS, на экзисте стоит 660 руб, код детали CF-10 (Mobiletrone). Из всего модельного ряда по форм-фактору только она подходит, так что тут без вариантов - это то что тебе нужно. По ссылке аналогов куча, так что выбор есть.

  3. #333
    MixaMikc
    Участник
    где найти комутатор кто знает?????????????????????

  4. #334
    Серёга 85
    Участник
    злравствуйте форумчане. вот и у меня трамблер полетел, а точнее транзистор, отпаялся провод и как выяснилось позднее ни толькоко в нем было дело. началось все недели за 2 до этого. после дождей и езды по лужам и мокрому снегу машина вдруг заглохла. ну у меня было до этого похожая ситуация постояла маленько минут 20 и завелась. В этот раз машина не завелась. Начал прозванивать все, не звонился только транзистор. Ну думаю писалсь много, Купил транзистор BU 941 ZFTI и побробывал его подключить, по схеме приведенной выше. Вытащил 1 и 2 контакт с большой фишки, а с 8 снял изоляцию и примотал провод, ну думаю должна завестись, не завелась. Раз не завелась думаю надо родной попробывать восстановить. Снял и разобрал трамблер увидил отвалившийся провод. Пробывал паять - не получилось. Тока-проводящий клей тоже не помог. Проделал я в корпусе рядом с транзистором с обеих сторон отверсия и притянул тонкой стальной проволокой к корпусу, в месте где проволока прижимает провод к транзистору одел кембрик (чтобы не было замыкания на массу) прозвонил - все нормально, вроде бы. Вот только звонился транзистор как то странно, новокупленный BU 941 ZFTI покажет какое то сопротивление и сразу сбрасывается а родной постоянно показывает, звонил цифровым мультиметром, может из-за него. И я решил вывести доп.провод, который и отходит от тразистора и подходил к первичке, синий такой, на рис он виден Вложение 43238
    и как оказалось, не напрасно! После установки трамблера на место и попытки завести авто результат - 0!!!, а ведь казалось бы транзистор звонится чего еще??
    Раз вывел провод, надо пробывать подключить через купленый транзюк. Подключил - машина завелась!! победа. не помню кто, но кто то в этой теме писал, что вешать надо транзистор 1-8-2, у меня это не заработало. возможно частный случай. Хотя врятли. Так вот - провод надо именно ВЫВОДИТЬ ИЗ - ПОД КРЫШКИ ТРАМБЛЕРА, СИНИЙ! иначе машина не заведется. всем удачи и успехов!

  5. #335
    Sylvan
    Участник
    Цитата Сообщение от MixaMikc Посмотреть сообщение
    где найти комутатор кто знает?????????????????????
    Коммутатор новый можно только за рубежом взять, у нас его в свободной продаже не найти. Если для P-10, то я не знаю какой там, а для P11 на ebay есть RSB-53, по деньгам вместе с доставкой около 2500. На коммутаторе посмотри, что написано, по этому коду и искать на ebay.

    Кстати, обещал в предыдущих постах отписаться по своей проблеме. Всё-таки виновата была катушка. Сегодня забрал новую, воткнул в трамблёр, с новым бегунком, и... запустилась как ни в чём не бывало. Долгие покатушки не выявили никаких дополнительных проблем, полёт нормальный, как говорится.

    - - - Добавлено - - -

    Апдейт, уточнил, у продавца на ebay указано, что и для P10 идёт:

    IGNITION MODULE NISSAN RSB-53
    Ремонт трамблёра P11-b-ifzf-2k-kgrhqn-i0eznrdod2wbm88-ns7j Ремонт трамблёра P11-kgrhqj-jye8ffofj-qbpo7t9-po-60_12.jpg Ремонт трамблёра P11-kgrhqf-pee8wr-eybwbpo7ks5e-w-60_12.jpg

    Brand: SPECTROMATIC
    Used in vehicles:
    ...
    NISSAN - PRIMERA (P10) 1.6 Petrol Engine 06/90 to 01/96 1597 GA16DS
    ...
    Последний раз редактировалось Sylvan; 18.02.2013 в 22:06.

  6. #336
    dim2812
    Участник
    нашел где можно купить катушку один в один с нашей http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48208C47&sr=-4 а здесь можно фото посмотреть http://avtodata.by/product_5039.html

  7. #337
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dim2812 Посмотреть сообщение
    нашел где можно купить катушку один в один с нашей
    У нас трамблеры разные??? У меня CN-01 катушка, по эксисту тоже бьется. Такая вот http://www.exist.ru/Parts/Default.as...505&flag=17460

  8. #338
    dim2812
    Участник
    У меня трамблер 22100-82J03. Я свой разбирал и катушка один в один с моей, да и человек с форума ставил ))

  9. #339
    Sylvan
    Участник
    Цитата Сообщение от dim2812 Посмотреть сообщение
    У меня трамблер 22100-82J03. Я свой разбирал и катушка один в один с моей, да и человек с форума ставил ))
    Да, у меня точно такой же номер трамблёра, и движок GA16DE 90л.с., катушка стоит CN-33.

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    У нас трамблеры разные??? У меня CN-01 катушка, по эксисту тоже бьется. Такая вот http://www.exist.ru/Parts/Default.as...505&flag=17460
    А какой номер трамблёра у тебя? Может они разные?

  10. #340
    dim2812
    Участник
    Кому нужно подшипник в трамблер 22100-82J03 подходит вот такой Cargo B140271Z , KOYO 60002RS. В оригинале стоял подшипник SKF 6000-2RS1/LHT23 размер 10*26*8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •