Like Tree55понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 61 из 93 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 929
  1. #601
    Holms
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    ??? Не подошла или не получилось?
    Думаю что не получилось. Так как не было эл схем проводов. Увидели пару не понятных проводов и не решились. Завтра будем пробовать подключать по проводно по цветам, так как нашел схему подключения катушки которую прислали (6+2) и сегодня на разборке срезал под этот трамплер родные фишки. Если не получится нашел в Одессе отдельно катушку зажигания которая стоит сейчас H3T0397 MITSUBISHI за 60 долл на рынке и за 25евро вот здесь http://www.lightauto.com.ua/.
    Может кто знает где можно найти схему подключения трамплера с одной фишкой на 8 ножек??? Как раз такой который на фото на предыдущей стр.
    Последний раз редактировалось Holms; 03.02.2014 в 01:52.

  2. #602
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anton8 Посмотреть сообщение
    Что ты хотел этим сказать я так и не понял
    Походу я не ту ссылку дал вроде)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Holms Посмотреть сообщение
    которую прислали (6+2) и сегодня на разборке срезал под этот трамплер родные фишки.
    Цитата Сообщение от Holms Посмотреть сообщение
    на 8 ножек?
    Чет не понял что собрался делать. Но повторюсь: эти трамблеры не взаимозаменяемы. Даже если прикрутишь ЭБУ не поймет его и запуска не будет.
    Цитата Сообщение от Holms Посмотреть сообщение
    схему подключения трамплера с одной фишкой на 8 ножек?
    Так мануал то скачай да посмотри.

  3. #603
    Holms
    Участник
    Конечно скачал. В том то и дело что на фишку с 8 ножками нам нет. Смотрел в "Руководству по ремонту и эксплуат Пример с 1990 по 2002гг издат гуси-лебеди."

  4. #604
    Holms
    Участник
    Ну что сегодня запустили движок!!! Может кому будет интересно. Проводка на этих трамплерах оказалась цвет в цвет (одинаковые). Распустили мою фишку из 8 проводов на 6 и 2 и прикрутили фишки которые срезал на разборке согласно цвета (пропаяв врезки). И все заработало как родное))). Теперь у меня на этом жгуте три фишки: на 8 ножек, на 6 и на 2 - ставь трамплер какой захочешь))).

  5. #605
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Holms Посмотреть сообщение
    "Руководству по ремонту и эксплуат Пример с 1990 по 2002гг издат гуси-лебеди."
    Тут покопайся))) http://www.club-nissan.ru/forums/sho...21#post2875321

  6. #606
    Holms
    Участник
    Спасибо)) в предыдущем посте все описал) что они взаимозаменяемые) как оказалось.

  7. #607
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Holms Посмотреть сообщение
    в предыдущем посте все описал) что они взаимозаменяемые) как оказалось.
    Да, сорри. Это я косякнул. Как говориться смотришь в книгу, а видишь ...))) Это я на автопилоте про 7-пиновый думал

  8. #608
    MikluhoMaklai
    Новичок
    Сегодня проверил схему с выносным транзистором, завелась с полутыка, большое спасибо форумчанам за детальный отчёт, легкодоступные схемы от руки, даже у меня, далёкого от радиотехники человека, всё получилось…

  9. #609
    zlayasobaka
    Новичок
    Сегодня за долгие несколько лет мне встретился человек который действительно понимает в японских трамблерах, и мало того что понимает - делает их на раз. Долго парился с 1м трамблером - сказали. что сгорела катушка - купил с германии на заказ почтой новый трамблер, но он проходил 1,5 года и понеслась та же история. Пытался починить (уже новый) у другого мастера, но он только смог сделать что б она ездила, но ездила очень и очень плохо - пропадает тяга, ездить невозможно постоянно дергается. Вчера случайно в нете нашел человека из Питера, сегодня съездил в "Озерки". И вот через пол часа оба трамблера диагностированы. В первом кондер неисправен ( а не катушка как заявлял мне другой электрик), а во втором пробивало из катушки напряжение.
    у меня получилось 1800 за то что запаяли дырку где пробивало напряжение.
    Замена катушки (вынос наружу) - примерно 6-7 т.р. Там зависит от стоимости катушки.
    А кондер поменять по-моему около 4000.
    Короче я не пожалел ни разу, что пришлось "дергаться" на другой конец города.
    Если у кого из Питера есть похожие проблемы, то я очень рекомендую.
    8-911-251-81-33 Юрий (помоему). Удачи.

  10. #610
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от zlayasobaka Посмотреть сообщение
    Замена катушки (вынос наружу) - примерно 6-7 т.р. Там зависит от стоимости катушки.
    А кондер поменять по-моему около 4000.
    Застрелиться от таких цен!!! Это стоимость ремонта ЭБУ, а трамблер б.у. столько же стоит. То, что нет их сам знаю...

    - - - Добавлено - - -

    Да и с внешней катушкой может не быть полного счастья...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •