Кирьян, ну только я видел не на авито.цена такая же примерно.называется вроде RSB-53 новый в упаковке.
Кирьян, ну только я видел не на авито.цена такая же примерно.называется вроде RSB-53 новый в упаковке.
Импульс на мозги идет,а вот искры один хрен нет и форсунки не щелкают(свечи сухие) бензин есть)))
Вобщем дело обстоит так: включаю зажигание,чек моргает два раза,на третий загорается и горит,бензонасос работает неприрывно,(должен отключаться). Кручу стартер чек начинает постоянно моргать,перестаю крутить. Опять моргает два раза на третий загорается и горит. Бензонасос работает 3-4секунды и отключается. Ну че ей нада?
До этого чек работал как положенно. Пробовал делать диагностику ошибок. Перемычкой. Ни какого толку. Отдал сегодя кулибину месному. Его сканер тоже не подключается. Вообщем сказал оставить машину. Будет шаманить
vitalliy, вот и говорю эта херня только сегодня случилась
Кирьян, Пробуй вторым ключом с чипом, если он есть. Или скинь аккум на несколько минут и включи любой потребитель. Не поможет, тогда прописка ключа по новой.
Понял. Завтра буду пробовать. Про прописку найду в поиске?
vitalliy, Скажи пожалуйста, как узнать-есть иммобилайзер в авто или нет? У меня тоже GA 16DE, 1997г. МКП. в седане.
Снять разъём иммо, если заведётся на пару сек. знач код слетел. Ошибка иммо код 14 длинных 2 коротких.
- - - Добавлено - - -
Сервис скажет - нет программного обеспечения. Кулибины от 5 тыс берут. Сам выпаиваешь микруху из мозгов, если не хочешь с программатором загоняться, купишь новую за 20 руб. память чистую (микроконтроллер SMDкорпус C93) впаиваешь, и всё пропишется автоматом. Но это если блок ИММО цел.
Если импульсы от оптопара (син-белой №4 на разъем коммутаторе) ест, тогда замерь ест ли импульсы от ECU к управление транзистора (черно-белой №1 на разъем коммутаторе) смотри фото. Вложение 80479
С начале ты сказал что нет импульсы от оптопары к ECU. В канечно ест ли импульсы от оптопары или нет.Если нет импульсов от ECU к управление транзистора, а от оптопары к ECU ест, то похоже иммобилайзер блокировал их как и управление форсунком. Бензонасос можно крутиться сколько угодно. Если форсунки не управляются от ECU то топливо не поступает в цилиндрах. А если нет управляющие импулсы к базе транзистора (черно-белой №1 на разъем коммутаторе), то искра тоже не будет. По теме имобилайзеров я не в курсе. Но в конечном итоге ты должен на 100% убедится какие сигналы ест. От оптопары к ECU, от ECU к управление транзистора и наконец на разъемы форсункам (управление форсункам). Тогда можно ставит выводы. Управление форсункам можно замерит как они подлючены. Они управляются по минусовой части. На стартер очень трудно услышать щелканье форсунком. На выводы 1 на каждой разъем форсунком должно ест питание +12V в положение зажигание. На стартер появляется прерывания этих +12V к нулю если мерить вольтметром (замыкание минус форсунке к массе). Это и вывод что они управляются ECU. Если нет таких прерывания, то 100% ECU не управляет форсунки.
Последний раз редактировалось dido73; 04.04.2015 в 22:59.